РЕСТОМАРКЕТИНГ: как привлечь и удержать гостей

Цель тренинга: получить новые знания в области маркетинга и продвижения ресторана, научить свой персонал работать на развитие Вашего ресторана, перенять опыт экспертов по привлечению гостей и повышению среднего чека, научиться учитывать сезонные особенности  ресторанного бизнеса в маркетинге.  

РЕСТОМАРКЕТИНГ: как привлечь и удержать гостей
Продолжительность: 16 часов 
Время проведения: 10:00 – 18:00 
Участники: директора, управляющие, менеджеры 
Сертификат: выдается сертификат 
Цель тренинга: получить новые знания в области маркетинга и продвижения ресторана, научить свой персонал работать на развитие Вашего ресторана, перенять опыт экспертов по привлечению гостей и повышению среднего чека, научиться учитывать сезонные особенности  ресторанного бизнеса в маркетинге.  

 



Эксперты:

Елена БЕРДЯГА 
Является экспертом и профессиональным тренером в ресторанной и гостиничной индустрии с опытом работы – более 15 лет. 
Имеет успешный опыт проведения тренингов для управляющего и линейного персонала в ведущих ресторанных и гостиничных компаниях России: Веста Центр Интернешнл («Якитория», «Гино-Таки», «Ян Примус»), «Чайхона №1», «Корчма «Тарас Бульба», «Амакс отели и курорты», «Холидей Инн» и другие. 
С 2007 года директор Института гостеприимства.

17 декабря
Олег НАЗАРОВ 
Профессиональный ресторанный критик, шоумен, писатель и сатирик. Автор книг «Как раскрутить ресторан», «Как раскрутить ресторан-2», «Как загубить ресторан» и «Лучшие ресторанные «фишки» мира». Организатор более четырехсот громких акций, многие из которых приносили известность ресторанам, в которых проводились. 
Президент Независимой ассоциации ньюсмейкеров России и глава Агентства событийных коммуникаций «Назаров и партнер. ши»



18 декабря


Содержательный план программы «Как заработать на сезоне в два раза больше?» 
1. Общее управление рестораном  
• Анализ ситуации в компании. Характеристики бренда 
• Идеология компании: видение, миссия, ценности 
• Каскадирование целей компании до всех уровней сотрудников 
• Стандартизация операционной деятельности 
• Важность внедрения системы продаж в ресторане  
• Как мотивировать персонал продавать  
• Ожидания гостя в ресторане: безопасность, качество, скорость обслуживания 
• 10 принципов безупречного сервиса в ресторане 

2. Продажи - как процесс обслуживания  
• 2 фактора продажи в ресторане 
• Формула продажи. 3 ступени продажи 
• Коммуникативные умения и навыки обслуживающего персонала 
• Характеристики и преимущества продукта и услуги 
• Как преодолеть возражения гостя. Завершение продажи 
• Ключевые компоненты продажи: продукт, гость, продажа 
• Продукт: Миссия заведения, УТП, меню, винная карта 
• Гость: 4 типа мотивации гостей,  потребности и модели поведения гостей 
• Повышенная продажа/ Дополнительная продажа 
• Слова и выражения, которые помогают продавать 
• Внедрение плана повышения продаж в ресторане 

3. Банкеты: 10 шагов продажи  
• 10 факторов успешных продаж в ресторане  
• Взаимосвязь усилий и времени для осуществления эффективных продаж 

4. Стандарты обслуживания банкета 
• Технические стандарты организации банкета  
• Подготовка зала, сервировка  
• Обслуживание гостей во время банкета 
• Стандарты завершения банкета   

5. Стандарты обслуживания фуршета 
• Десять шагов обслуживания фуршета   
• Организационная структура подготовки и проведения фуршета 
• Должностная инструкция менеджера по организации фуршета 
• Технические стандарты организации фуршета 
• Подготовка персонала для обслуживания фуршета          
• Деловая документация при организации фуршета (бланки) 
• Соотношение количества гостей на фуршете и площади

Содержательный план программы «Современные методы продвижения ресторана»
1. С чего начинать - экспресс-диагностика  
• Концептуальные провалы 
• Целевая аудитория – кого хочу видеть или кому мой ресторан интересен? 
• Дизайнер – первый «могильщик» будущего ресторана 
• Кухня любимая и… неактуальная   
• Ценовая политика. А не поплохеет?  

2. Атмосфера и интерьер как "средства раскрутки" 
• Ресторан как место улучшения настроения 
• Театрализация 
• На что способны животные 
• Туалет – это наше всё! 
• «Фишки» как главный инструмент создания настроения 

3. Методы продвижения. Что работает сегодня? 
• Реклама прямая и кривая 
• Чудеса «наружки» 
• Радио, ТВ, интернет 
• Работа с клиентской базой 
• Хочешь жить – умей общаться! 
• Психологические фокусы 
• Стимулирование сбыта: 
- дисконтные карты. Даешь, а жалко! 
- красота – страшная сила! 
• Новые возможности пиара: 
- агенты влияния 
- информационные поводы 
- на службе Всемирная паутина 
- PR-акции и вечеринки 

4. Концепция продвижения. Как создать? 
• Самому или подключать агентство? 
• Принципы создания 

5. Пиар-акции - самый эффективный способ продвижения ресторана.  
• Дайте только тему  
• Сценарий, без которого никуда  
• ВИПы и СМИ. Хрен редьки не слаще  
• Пресс-релиз и с чем его едят  
• Логистика и проведение

Условия участия в открытом тренинге: 
Стоимость участия  - 18500 рублей. 
На второго и последующих участников предоставляется скидка 10%! 

Стоимость включает в себя: 
Участие в ресторанном тренинге
Комплект раздаточного материала
Кофе-брейки и обеды
Справочные материалы в электронном виде
Сертификат
Внимание! Проживание не входит в стоимость обучения! 

  

Опубликовано:
30/11/2012

Рекомендуем

Мастер-классы

«Русская печь» едет в Казань!

В распоряжении участников два ресторанных комплекса с четырьмя разными печами: древнебулгарской, татарской, русской и итальянской
Выставки

HoReCa Don стартует 15 ноября

В Ростов-на-Дону приедут лучшие рестораторы и отельеры юга России
Выставки

Франчайзинг в общепите

Тренды ресторанного франчайзинга
Выставки

«ПИР» совершит революцию идей!

Ответы на главные вопросы рестораторов и мнения экспертов отрасли
Фестивали

Ярмарка «Кофе и Чай»

16-18 Сентября 2016 в парке «Сокольники», Москва