Май 2011

Catering Expo Show — 2008

В период с 20 по 24 августа 2008 года в Москве на территории центрального выставочного комплекса «Экспоцентр» на Красной Пресне пройдет Специализированная выставка ресторанов выездного обслуживания «КЕЙТЕРИНГ 2008».

Цель проведения выставки — продвижение российских кейтеринговых компаний на рынке, повышение узнаваемости их брендов, а также формирование положительного имиджа конечной целью которого является привлечение новых клиентов и установление актуальных бизнес-контактов.

Демонстрация собственных возможностей и имеющегося опыта, презентация новых технологий и уровня сервисного обслуживания — эти и другие преимущества кейтеринговые компания смогут представить на выставке своим потенциальным клиентам и заказчикам.

Ведущие игроки отрасли продемонстрируют потребителям весь спектр услуг ресторанов выездного обслуживания
Большое внимание организаторы выставки уделяют формированию деловой программы, которая, предусматривает проведение семинаров, круглых столов, брифингов, пресс-конференций по профессиональным вопросам, касающимся специфики, преимуществ и перспектив развития выездного ресторанного обслуживания.

На выставке «КЕЙТЕРИНГ 2008» будет проведен целый ряд презентаций компаний-участников. Здесь специалисты смогут представить свои достижения и новые услуги, обменяться опытом, получить информацию о конкурентах.
В рамках выставки пройдет конкурс «ЛУЧШИЙ КЕЙТЕРИНГ 2008». Независимые эксперты по десятибалльной системе оценят качество услуг лучших российских кейтеринговых компаний. Конкурс пройдет по трем номинациям:

1) лучший ресторан выездного обслуживания;

2) лучшая доставка;

3) лучший проект корпоративного питания.

Выставка «КЕЙТЕРИНГ 2008» — престижное мероприятие, где свою продукцию и услуги представят ведущие российские кейтеринговые компании, а также фирмы, стремящиеся занять свою нишу на российском рынке кейтеринговых услуг и смежных областей.

СЕМИНАРЫ:

Непосредственное участие в деловой программе принимает Кирилл Сергеевич Погодин, независимый консультант по ресторанному и кейтеринг-сервису. Кирилл Сергеевич проведет серию практических семинаров, которые наверняка будут интересны каждому имеющему отношение к этой сфере бизнеса.

21 августа в 11.00 состоится семинар «Формирование системы контроля качества оказываемых услуг. Методы подбора и обучения временного персонала для мероприятий. Соблюдение корпоративных стандартов».

В этот же день с 14.00 до 16.00 в павильоне 8, в зале для семинаров №1 состоится семинар на тему: «Работа с корпоративными клиентами. Составляющие предложения и организация тестинга для корпоративного клиента». На встрече будут рассмотрены вопросы активных и пассивных продаж, проведения дегустации, качественного коммерческого предложения кейтеринг-компании и другие.

22 августа Кирилл Погодин расскажет о стандартизации работы кейтеринг-компании и документальном сопровождении деятельности. Начало семинара в 11.00.

Еще одна встреча пройдет с 14.00 до 16.00, тема: «Подготовка и проведение масштабных мероприятий. Специфика подготовки и обслуживания». Ключевые вопросы, которые будут затронуты на семинаре: правила составления графика подготовки и проведения мероприятия, стандарт подготовки к масштабному мероприятию, планирование пространства и работы персонала, управление потоками оборудования, продукции и напитков.

23 августа в 11.00 запланирован семинар «Форматы обслуживания мероприятий. Стандарты, нормы, особенности», а в 14.00 — «Меню для обслуживания выездных мероприятий. Принципы формирования, ценообразование».

Кирилл Погодин работает в кейтеринге более 10 лет, в должностях от менеджера по работе с ключевыми клиентами до генерального директора Ресторана Выездного Обслуживания. Лично участвовал в подготовке и проведении более 700 мероприятий выездного ресторанного обслуживания для крупнейших компаний с мировым именем.
В настоящее время Кирилл Сергеевич Погодин — независимый консультант по ресторанному и кейтеринг-сервису. Он проводит как открытые, так и внутрикорпоративные семинары-тренинги, а также консультирование, выездной «аудит» обслуживания мероприятий. К.Погодин – автор серии семинаров, в том числе:  «Технология организации работы банкетной службы», «Ресторанный сервис: внедрение внутренних стандартов заведения», «Ресторанный сервис: техника продаж и отменного обслуживания», «Основные этапы организации мероприятия и «подводные камни», о которых необходимо помнить» и других. Среди слушателей семинаров Погодина жители Москвы, Калининграда, Н.Новгорода, Краснодара, Самары, Перми, Екатеринбурга, Казани, Новосибирска, Красноярска, Иркутска, Владивостока, Киева, Харькова, Донецка и других городов.

Задать вопрос Кириллу Погодину на портале Restoranoff можно в разделе «Вопрос эксперту».

Опубликовано:
27/05/2011

Рекомендуем

Мастер-классы

«Русская печь» едет в Казань!

В распоряжении участников два ресторанных комплекса с четырьмя разными печами: древнебулгарской, татарской, русской и итальянской
Выставки

HoReCa Don стартует 15 ноября

В Ростов-на-Дону приедут лучшие рестораторы и отельеры юга России
Выставки

Франчайзинг в общепите

Тренды ресторанного франчайзинга
Выставки

«ПИР» совершит революцию идей!

Ответы на главные вопросы рестораторов и мнения экспертов отрасли
Фестивали

Ярмарка «Кофе и Чай»

16-18 Сентября 2016 в парке «Сокольники», Москва