iiko |  Декабрь 2013

«Январское затишье» отменяется

Несколько простых рецептов, которые помогут привлечь гостей в ресторан и повысить выручку

«Январское затишье» отменяется
В декабре на улицах и в магазинах царит веселое предпраздничное оживление, в ресторанах не найти свободного места, тут и там «закрыто под банкет». Но начинается январь, и череда корпоративных вечеринок сменяется сонным затишьем и пустыми залами. Как минимум на полмесяца выручка существенно уменьшается, при этом накладные расходы никто не отменял. Как привлечь гостей в ресторан? Предлагаем вашему вниманию три простых рецепта, которые поможет реализовать iiko.net.


Рецепт №1: стимулируем постоянных гостей

Если гость уже является участником вашей системы лояльности и копит бонусы iiko.net в своем электронном кошельке, сделать ему соблазнительное предложение очень просто. Объявите специальную акцию, по которой он получит за посещение вашего ресторана в январе тройной бонус на сумму всего счета или каких-то определенных блюд. Гостю будет приятно — ведь помимо приобретения дополнительных бонусов он сможет перейти в следующий ранг или стать ближе к его достижению. А это значит, что он не только придет к вам в период «январского затишья», но и впоследствии станет ходить еще чаще. 


Рецепт №2: приглашаем друзей ваших постоянных гостей

iiko.net позволяет гостю не только накапливать бонусы от собственных заказов, но и получать электронные деньги за каждого друга, который пришел по его рекомендации. Это работает так: система автоматически формирует готовые к размещению публикации с приглашением и предлагает гостю разместить их в социальной сети. В каждой такой рекомендации есть уникальное «волшебное слово», сгенерированное специально для этого случая, и обещание подарка — одно или несколько блюд на выбор. Если друг гостя придет в ресторан (кстати, срок действия «волшебного слова» ограничен), сделает заказ, содержащий указанное в сообщении блюдо, и при оплате введет в систему это слово, то он получит данное блюдо в подарок. А тот, кто его пригласил, заработает дополнительные бонусы в размере процента от заказа в свой кошелек. 


Рецепт №3: привлекаем новых гостей

Новых посетителей поможет привлечь приветственный бонус,  то есть определенная сумма, которую гость получает за регистрацию в вашей системе лояльности и сразу же может потратить для оплаты своего заказа. iiko.net формирует специальную короткую ссылку, которую вы продвигаете через интернет, сопроводив ее приглашением посетить ваш ресторан и получить скидку на определенную сумму. Перейдя по этой ссылке, гость регистрируется в системе и сразу же видит в своем новом электронном кошельке некую сумму. Кстати, предложите новому участнику системы лояльности поделиться акцией с друзьями и переслать им ссылку — и гостей станет еще больше!


Повышение выручки с помощью iiko.net

Вы еще не используете iiko.net для увеличения выручки ресторана? Предлагаем вашему вниманию итоги пилотного проекта в одной из московских сетей кофеен. Эксперимент провели в 10 заведениях сети, и по окончании первых двух месяцев работы были отмечены следующие результаты: участники программы стали тратить в кофейнях на 40 процентов больше, при этом частота их посещений выросла на 33 процента, а средний чек — на 5.

Вы все еще сомневаетесь? Попробуйте — первый месяц системой iiko.net можно пользоваться бесплатно, последующие ежемесячные платежи не превышают 3500 рублей за один ресторан.

Опубликовано:
18/12/2013

Рекомендуем

Как выбирать

Увидеть инновации кофейного мира в одном месте – это реально!

Руководитель выставки Moscow Coffee & Tea Expo Михаил Субботин расскажет про возможность увидеть все новинки кофейной индустрии, собранные на одной выставке, Александр Цыбаев, представитель компании «Мадиан», подробно опишет в каких направлениях развивается индустрия, а представитель компании Alpha Dominche Виталий Козлов поделится секретами одной из новинок, которая уже сейчас меняет представление о приготовлении напитков.
Как выбирать

Гриль-оборудование: какое выбрать?

Обзор оборудования для гриля и барбекю
Технологии

Как контролировать работу склада

Опыт работы фабрики-кухни «Братьев Караваевых»
Технологии

Автоматизация ресторанов: свежие тренды

Игроки специализированного IT-рынка размышляют о ближайшем будущем рынка автоматизации ресторанов
Технологии

Как не только выжить, но и процветать в эпоху кризиса?

Как отличить бесполезные рекламные трюки от действительно ценных предложений? Ответ есть у Jowi