UCS |  Сентябрь 2013

Виртуальная карта гостя

Интернет-технологии настолько прочно вошли в нашу жизнь, что без них не обходится ни одна сфера деятельности. Новейшая технология «виртуальная карта» в ресторанной системе R-Keeper позволяет предприятию общепита предоставить гостям новые сервисы

Виртуальная карта гостя
Программное решение «Виртуальная карта» в системе R-Keeper — это современная альтернатива обычной пластиковой карте постоянного клиента, имеющая, однако, значительно больше возможностей по предоставлению посетителю дополнительных услуг. Гостю больше не нужно носить с собой пластиковую карту заведения, достаточно иметь в руках мобильный телефон с выходом в интернет. Придя в ресторан, клиент через приложение «Виртуальная карта» получает возможность пользоваться своей скидкой, оплачивать полностью или частично счет накопленными бонусами, просматривать на телефоне содержимое и сумму текущего заказа, отправлять сообщения официанту, одним нажатием кнопки заказать счет.

Решение «Виртуальная карта» — современная технология для ресторанов и кафе, ориентированных на продвинутую молодежную аудиторию, которая активно пользуется мобильными гаджетами. Очень удобно послать официанту текстовое сообщение с дозаказом напитков и закусок и в любой момент контролировать сумму чека, особенно если находишься в заведении продолжительное время, в большой компании, да еще и в час пик.

Решение работает в интеграции с системой управления R-Keeper (v.6,v.7) и R-Keeper CRM.

Идентификатором клиента в системе является номер его мобильного телефона. Гость входит в приложение со своего мобильного устройства. Это может быть любой смартфон или планшет с браузером с поддержкой HTML5. Установки дополнительного ПО на телефон для этого не требуется. Адрес приложения «виртуальная карта» для каждого ресторана уникален, его сообщает посетителю сотрудник заведения при первичной регистрации в клиентской базе.

Войдя в приложение, гость вводит номер в соответствующее поле и запрашивает код доступа, а через несколько секунд ему на телефон приходит SMS с кодом, который он вносит в нужное поле, после чего входит в личный кабинет. Теперь он может отправить любое сообщение персоналу, например, о готовности сделать заказ.

Официант, подойдя к столику, сканирует с помощью мобильного терминала персональный QR-код гостя, который генерируется в приложении «Виртуальная карта». Так происходит «привязка» клиента к конкретному заказу. После этого гостю становятся доступны просмотр содержимого и суммы текущего заказа, применение персональной скидки и оплата бонусными баллами. Вызов официанта и заказ счета осуществляются нажатием соответствующих клавиш.

Используйте современные виртуальные технологии, и ваши гости это оценят!


Опубликовано:
11/09/2013

Рекомендуем

Как выбирать

Увидеть инновации кофейного мира в одном месте – это реально!

Руководитель выставки Moscow Coffee & Tea Expo Михаил Субботин расскажет про возможность увидеть все новинки кофейной индустрии, собранные на одной выставке, Александр Цыбаев, представитель компании «Мадиан», подробно опишет в каких направлениях развивается индустрия, а представитель компании Alpha Dominche Виталий Козлов поделится секретами одной из новинок, которая уже сейчас меняет представление о приготовлении напитков.
Как выбирать

Гриль-оборудование: какое выбрать?

Обзор оборудования для гриля и барбекю
Технологии

Как контролировать работу склада

Опыт работы фабрики-кухни «Братьев Караваевых»
Технологии

Автоматизация ресторанов: свежие тренды

Игроки специализированного IT-рынка размышляют о ближайшем будущем рынка автоматизации ресторанов
Технологии

Как не только выжить, но и процветать в эпоху кризиса?

Как отличить бесполезные рекламные трюки от действительно ценных предложений? Ответ есть у Jowi