Управление сетью кофеен в режиме реального времени
В условиях конкурентной среды, чтобы остаться лидером, большая сеть должна приложить немало усилий к тому, чтобы быстро реагировать на изменение рынка.
Читайте также
Особенный кофе с органической плантации в сети кофеен «Шоколадница»
Какой новый бизнес запускает на ресторанном рынке группа «Шоколадница»
«Шоколадница» нашла инвестора в Гонконге
Сеть кофеен «Шоколадница» сотрудничает с компанией HelpLine более 10 лет. На сегодняшний день «Шоколадница» – одна из крупнейших и самых динамично развивающихся компаний. В настоящий момент открыто уже более 300 кофеен в Москве и регионах. Активно развивается франчайзинг в России и СНГ.
В условиях конкурентной среды, чтобы остаться лидером, большая сеть должна приложить немало усилий к тому, чтобы быстро реагировать на изменение рынка. Прибыльность компании и ее успешность зависит как от слаженной оперативной работы каждой кофейни, так и от скорости обработки потока информации, который получает Центральный офис. Проанализировав ситуацию и обратившись к опыту крупнейших мировых брендов, руководство компании приняло решение однозначной передачи значительного функционала из Центрального офиса на точки.
Учитывая то, что кофейни давно и успешно автоматизированы на программном продуктеR-Keeper, а Центральный офис работает на 1С-Рарус: Управление рестораном, 1С: Бухгалтерия 8 КОРП, 1С: Зарплата и Управление Персоналом 8, логичным решением было использовать интеграцию этих программных продуктов и технологии платформы 1С: Предприятие для реализации on-line системы управления через WEB-интерфейс.Такая задача и была поставлена перед IT-департаментом сети кофеен «Шоколадница».
|
Что получили в итоге?
Директора и менеджеры точек
• механизм контроля операционной деятельности.После внедрения данного решения они в режимеon-line могут видеть результаты деятельности кофейни, принимать оперативные решения на основании этой информации, влиять на финальный результат.
• складской учет и контроль остатков и себестоимости продаж на объектах в режиме on-line;
Кадровая служба и учет рабочего времени в кофейнях
• учет рабочего времени сотрудников с указанием времени прихода и ухода;
• внесение дополнительных начислений и удержаний (штрафы, разовые премии и прочее);
• возможность ежедневного расчета заработной платы сотрудников (суммы по ставке и наработанной мотивационной премии);
• формирование табеля Т-13 и расчет заработной платы по данным WEB-табелей в кадровой службе Центрального офиса;
• формирование отчетов по трудозатратам и ФОТ кофеен в режимеon-line в бухгалтерии Центрального офиса.
Выручка и WEB-касса
возможности для персонала кофеен:
• ввод и печать документов на инкассацию выручки;
• проверка и корректировка документов по выручке;
• печать кассовой книги;
• ввод и печать авансовых отчетов
основные плюсыдля Центрального офиса:
• уменьшение трудозатрат бухгалтерии по вводу и проверке кассовых документов, и, как следствие, сокращение времени сбора и предоставления информации в фин.департамент
• нагрузка на Центральный офис снизилась, данные в аналитические системы стали поступать оперативнее;
Веб-заявки на тренинги
возможности для персонала кофеен:
• просмотр расписания курсов обучения;
• on-line регистрация или отмена регистрации на обучение;
возможности для Учебного Центра:
• планирование занятости учебных классов и тренеров
• просмотр плана и истории по обучению сотрудников, просмотр итогов прохождения и посещаемости курсов
Книга жалоб и предложений в режимеon-line
возможности:
• внесение текста жалоб и предложений, предпринятых действий и результатов;
• формирование статистических отчетов с информацией по обработке жалоб: сколько жалоб поступило за период, краткое содержание, категория жалобы, сколько открыто, сколько закрыто, оперативность реакции на жалобу.
Надо отметить, что для использования технологииWEB в кофейнях не пришлось устанавливатьдополнительное оборудование или программное обеспечение. Доступ к общему ресурсу осуществляется в браузере, необходимым является только наличие Интернет-соединения с Центральным офисом.
Опубликовано:
16/10/2012
16/10/2012
По теме
Особенный кофе с органической плантации в сети кофеен «Шоколадница»
Какой новый бизнес запускает на ресторанном рынке группа «Шоколадница»
Рекомендуем
Технологии
r_keeper: автоматизация ресторанов – главный тренд цифровой эпохи
Как учитывать все технические, экономические и маркетинговые особенности ресторанного рынка?
Новинки
Неординарный подход к подаче блюд в кейтеринге всегда успешен с продукцией DUNI
Марина Антонова, управляющий партнер/директор компании Solo Catering дала интервью последней тенденции в сфере её деятельности.
Новинки
Забота об экологичности – осознанный подход к будущему человечества
Коллекция ecoecho® для сознательных компаний
Новинки
ECO-FRIENDLY PRODUCTS от DUNI
Уходящий год экологии в России вызвал большой интерес к экологичной упаковке