Шоколадница |  Октябрь 2012

Управление сетью кофеен в режиме реального времени

В условиях конкурентной среды, чтобы остаться лидером, большая сеть должна приложить немало усилий к тому, чтобы быстро реагировать на изменение рынка.

Управление сетью кофеен в режиме реального времени
Сеть кофеен «Шоколадница» сотрудничает с компанией HelpLine более 10 лет. На сегодняшний день «Шоколадница» – одна из крупнейших и самых динамично развивающихся компаний. В настоящий момент открыто уже более 300 кофеен в Москве и регионах. Активно развивается франчайзинг в России и СНГ.

В условиях конкурентной среды, чтобы остаться лидером, большая сеть должна приложить немало усилий к тому, чтобы быстро реагировать на изменение рынка. Прибыльность компании и ее успешность зависит как от слаженной оперативной работы каждой кофейни, так и от  скорости обработки потока информации, который получает Центральный офис. Проанализировав ситуацию и обратившись к опыту крупнейших мировых брендов, руководство компании приняло решение однозначной передачи значительного функционала из Центрального офиса на точки. 
Геннадий СБЫТОВ,
Вице-президент по ИТ
сети кофеен «Шоколадница»,
ресторанов «Ваби Саби»
Учитывая то, что кофейни давно и успешно автоматизированы на программном продуктеR-Keeper, а Центральный офис работает на 1С-Рарус: Управление рестораном, 1С: Бухгалтерия 8 КОРП, 1С: Зарплата и Управление Персоналом 8, логичным решением было использовать интеграцию этих программных продуктов и технологии платформы 1С: Предприятие для реализации on-line системы управления через WEB-интерфейс.Такая задача и была поставлена перед IT-департаментом сети кофеен «Шоколадница».

Что получили в итоге?
Директора и менеджеры точек
механизм контроля операционной деятельности.После внедрения данного решения они в режимеon-line могут видеть результаты деятельности кофейни, принимать оперативные решения на основании этой информации, влиять на финальный результат.
складской учет и контроль остатков и себестоимости продаж на объектах в режиме on-line;
Кадровая служба и учет рабочего времени в кофейнях
учет рабочего времени сотрудников с указанием времени прихода и ухода;
внесение дополнительных начислений и удержаний (штрафы, разовые премии и прочее);
возможность ежедневного расчета заработной платы сотрудников (суммы по ставке и наработанной мотивационной премии);
формирование табеля Т-13 и расчет заработной платы по  данным WEB-табелей в кадровой службе Центрального офиса;
формирование отчетов по трудозатратам и ФОТ кофеен в режимеon-line в бухгалтерии Центрального офиса.

Выручка и WEB-касса
возможности для персонала кофеен:
ввод и печать  документов на инкассацию выручки;
проверка и корректировка документов по выручке;
печать кассовой книги;
ввод и печать авансовых отчетов

основные плюсыдля Центрального офиса:
уменьшение трудозатрат бухгалтерии по вводу и проверке кассовых документов, и, как следствие, сокращение времени сбора и предоставления информации в фин.департамент
нагрузка на Центральный офис снизилась, данные в аналитические системы стали поступать оперативнее;

Веб-заявки на тренинги 
возможности для персонала кофеен:
просмотр расписания курсов обучения;
on-line регистрация или отмена регистрации на обучение;

возможности для Учебного Центра:
планирование занятости учебных классов и тренеров
просмотр плана и истории по обучению сотрудников, просмотр итогов прохождения и посещаемости курсов

Книга жалоб и предложений в режимеon-line
возможности:
внесение текста жалоб и предложений, предпринятых действий и результатов;
формирование статистических отчетов с информацией по обработке жалоб: сколько жалоб поступило за период, краткое содержание, категория жалобы, сколько открыто, сколько закрыто, оперативность реакции на жалобу.

Надо отметить, что для использования технологииWEB в кофейнях не пришлось устанавливатьдополнительное оборудование или программное обеспечение. Доступ к общему ресурсу осуществляется в браузере, необходимым является только наличие Интернет-соединения с Центральным офисом.
Опубликовано:
16/10/2012

Рекомендуем

Технологии

r_keeper: автоматизация ресторанов – главный тренд цифровой эпохи

Как учитывать все технические, экономические и маркетинговые особенности ресторанного рынка?
Новинки

Концепция вкусной подачи из первых уст

Философия урбанистики и вдохновение природой
Новинки

Неординарный подход к подаче блюд в кейтеринге всегда успешен с продукцией DUNI

Марина Антонова, управляющий партнер/директор компании Solo Catering дала интервью последней тенденции в сфере её деятельности.
Новинки

Будьте первыми

Что помогает в реализации идеи приема пищи как вечного праздника вкуса
Новинки

ECO-FRIENDLY PRODUCTS от DUNI

Уходящий год экологии в России вызвал большой интерес к экологичной упаковке