Май 2015

Новый взгляд на WiFi

От бесплатного Интернет к WiFi-коммуникаци: как без лишних затрат сделать желание посетителей оставаться on-line максимально выгодным для ресторана?

Новый взгляд на WiFi

Все чаще на дверях кафе или буклетах гостиниц можно увидеть упоминание о WiFi. При этом подразумевается, что в этом месте для посетителей доступен бесплатный Интернет. Попытки брать плату за этот дополнительный сервис уже воспринимается как атавизм и WiFi постепенно становится таким же обязательным атрибутом заведения, как свет, туалет, зубочистки и прочие мелочи. Желание посетителей оставаться on-line в данном случае обеспечивается недорогим сервисом, услуга повышает привлекательность заведения на 5-10%, особенно если рядом нет альтернатив. Рано или поздно (западный опыт подтверждает это) повсеместность WiFi приводит к тому, что тем заведениям, которые про WiFi забыли, приходится считаться с потерями. Перефразируя Сервантеса, можно сказать: ничто не обходится нам так дёшево и не ценится так дорого, как WiFi. Такая мелочь и звезд на вывеску не добавляет, а вот ее отсутствие сразу убирает пол-звезды.

Что же делать дальше? У всех WiFi, у всех затраты... Что думают об этом бизнес-лидеры? Что предлагают профессионалы?

Пусть посетитель «платит» за бесплатный сервис просмотром рекламы. Правда, ожидаемые доходы ресторана от сторонней рекламы не покроют и 5% от затрат на Интернет. Но это уже шаг в правильном направлении — развитии коммуникаций с клиентом. Задайте себе вопрос: вы готовы общаться с Вашими посетителями? Вам нужен умный WiFi? WiFi, который сделает вас интересным и полезным для посетителя и превратит его в постоянного клиента? Вы хотели бы меньше зависеть от рекламных агентств и не ждать целый месяц результатов ваших маркетинговых акций? Вы хотели бы знать ваших посетителей и их предпочтения? Если вы понимаете о чем речь и большинство ваших ответов положительны, то «Управляемый ХотСпот» — это простое, доступное и в то же время ваше индивидуальное решение, которое сделает почти каждого вашего посетителя активной стороной в общении. Будьте готовы сделать правильное (выгодное) предложение, задать правильный вопрос «здесь и сейчас» (пока посетитель у вас в гостях), не упустите момента, ведь большинство спонтанных покупок (решений) не терпят промедлений.

В основе вашего нового общения лежит портал (практически ваш локальный сайт), через который лежит дорога в Интернет для посетителя, находящегося в WiFi зоне. На портале много полезной информации общего характера (погода, карта с местными достопримечательностями, расписания), полезные приложения, которые можно скачать. Но главное это ваша персональная страница для размещения рекламы, организации маркетинговых акций (специальных предложений), размещения купонов на будущие покупки (для постоянных клиентов) и средств проведения опросов (анкетирование). Вы всегда можете воспользоваться готовым шаблоном для портала и настроить его под свои особенности. За 5 минут организовать новую акцию и внести оперативные корректировки, если что-то пойдет не так. Барьеров между вами и вашим клиентов больше нет — общайтесь напрямую, даже находясь в другом городе. Иерархическая структура управления позволяет независимо управлять общением сразу в нескольких заведениях. Более того развитая система сбора статистики и аналитики позволяет изучить и понять уровень интереса посетителей к Интернету и к информации на портале, конкретным предложениям; позволяет следить за уровнем активности (посещаемости) в разные временные промежутки; оценить демографические характеристики и уровень общих интересов и что не маловажно фиксировать повторные посещения даже если посетитель не совершил покупку.

Вы можете рассказать о своих услугах и товарах пока посетитель ожидает своей очереди или уже выбирает что-либо и в процессе общения предложить посетителю оставаться на связи, например сообщив адрес своего портала в Интернете или с помощью e-mail или телефона, которые посетитель оставил при регистрации. Вы также можете регулировать доступ посетителей в Интернет, если это начинает критически влиять на бизнес, особенно в часы пик.

Итак, что же такое «Управляемый ХотСпот»? Это:
Система автоматизированного общения с посетителями через портал, которая позволяет
o Проводить маркетинговые и рекламные акции «здесь и сейчас»
o Организовывать и контролировать программы лояльности на базе купонов и опросов
o Сохранять постоянные связи с клиентами и информировать о новых возможностях
o Изучать клиентов и их поведение (статистика и аналитика)
Система управления доступом в Интернет, включая
o регистрацию посетителей, согласно требований законодательства
o управление сеансами выхода в Интернет (варианты тарифных планов)
Подключение заведения к Интернет и разворачивание WiFi (если необходимо)

По мере того как сервисом портала пользуется все больше и больше посетителей, трансформируется пользовательский опыт и посетителей, и самих заведений - обе стороны открывают новые возможности и доля посетителей использующих WiFi для посещения портала без выхода в Интернет достигает 15-30%, потенциальная аудитория за счет распространения информации в соцсетях расширяется, что не может не отразится положительно на знании бренда заведения. WiFi это уже не просто статья затрат или часть вашего интерьера, это новые бизнес-возможности.

И это еще не все, что нужно знать об умном WiFi. На том же WiFi можно организовать совершенно отдельный выход в Интернет для своих сотрудников и вход в собственную корпоративную сеть для подключения POS-терминалов и других мобильных устройств (планшетов) со специальными приложениями. Все возможности контроля при этом сохраняются.

Если вы уже приняли решение и выбрали для себя умный WiFi, то вот вам несколько рекомендаций:
Организуйте маркетинговые локализованные компании с использованием купонов, конкурсов, опросов и директ-маркетинга
Помогайте клиентам сделать свой выбор «здесь и сейчас» - это ваш дополнительный доход
Начните завтрашнюю продажу уже сегодня - выдайте купон на следующую покупку
Обогащайте опыт клиента за счет разнообразной полезной информации
Предложите клиенту оставаться всегда на связи
Изучайте своих клиентов, сделайте из них активных участников общения

Подробности об умном WiFi (услуга «Управляемый ХотСпот») на сайте компании Энфорта www.enforta.ru


Опубликовано:
12/05/2015

Рекомендуем

Как выбирать

Увидеть инновации кофейного мира в одном месте – это реально!

Руководитель выставки Moscow Coffee & Tea Expo Михаил Субботин расскажет про возможность увидеть все новинки кофейной индустрии, собранные на одной выставке, Александр Цыбаев, представитель компании «Мадиан», подробно опишет в каких направлениях развивается индустрия, а представитель компании Alpha Dominche Виталий Козлов поделится секретами одной из новинок, которая уже сейчас меняет представление о приготовлении напитков.
Как выбирать

Гриль-оборудование: какое выбрать?

Обзор оборудования для гриля и барбекю
Технологии

Как контролировать работу склада

Опыт работы фабрики-кухни «Братьев Караваевых»
Технологии

Автоматизация ресторанов: свежие тренды

Игроки специализированного IT-рынка размышляют о ближайшем будущем рынка автоматизации ресторанов
Технологии

Как не только выжить, но и процветать в эпоху кризиса?

Как отличить бесполезные рекламные трюки от действительно ценных предложений? Ответ есть у Jowi