FIT |  Май 2013

Новый инструмент для нового уровня эффективности

LEO — программный комплекс для управления обслуживанием клиентов в ресторанах, созданный специально для удовлетворения потребностей самых взыскательных и высокопрофессиональных рестораторов

Новый инструмент для нового уровня эффективности
LEO — cистема автоматизированного управления обслуживанием клиентов 

На рынке с 2003 года.
Более 7 500 клиентов (из них используют мобильные терминалы более 2 700).
Более 10 600 кассовых лицензий.
Более 2 800 лицензий для мобильных терминалов.
Более 2 000 проданных лицензий за 2012 год.
Решение №1 в Европе для мобильных терминалов официанта ORDERMAN.
FIT — Orderman Gold Partner

10 причин выбрать систему автоматизированного управления обслуживанием клиентов LEO

1. Адаптация под любой формат бизнеса – от фаст-фуда до концептуального ресторана.

2. Масштабируемость – от маленького бистро до сети ресторанов.

3. Автоматизация всех основных бизнес-процессов общепита: ведение столов, расчет за стойкой бара, печать на сервис-принтерах, вывод информации о заказах на кухонный экран, назначение скидок на чек и товар, выбор тарифа обслуживания, добавление комментариев для приготовления блюда, назначение очереди подачи, различные виды отчетов и т.д.

4. Легко настраиваемый под любую рабочую станцию  или конкретного пользователя кассовый экран с различными областями клавиш (функции, товары, разделы, пользователи, тарифы и т.д.).
Сокращение времени обслуживания путем вынесения необходимых функций на кассовый экран (без необходимости выхода в экран управления); 
Выполнение любой функции "в два экрана": первый – это сама кассовая клавиатура, второй – собственно функция,  например, назначение скидки и т.д.; 
Внешний вид кассовой клавиатуры зависит только от предпочтений пользователя: от строгого и лаконичного до оригинального и яркого с изображением товаров; 
Высокая скорость настройки: для создания карточки товара и назначения его на клавишу кассовой клавиатуры потребуется всего 30 секунд; 
Выполнение специфичных функций непосредственно с кассового экрана: внесение аванса на счет клиента, регистрация потерь и т.д.

5. Удобная и наглядная реализация выбора блюд для бизнес-ланча (или комплексных меню) с автоматическим или ручным управлением очередью подачи:
Привязка разделов блюд к уровням бизнес-ланча (или комплексного меню) позволяет автоматически обновить структуру бизнес-ланча при изменении списка товаров в разделе (например, при добавлении нового блюда); 
Функция "найти комплексное меню" анализирует товары в счете и предлагает воспользоваться одним или несколькими настроенными комплексными меню.

6. Графический план зала:
Возможность создания плана зала с эффектом 3D; 
Изменение плана зала во время кассового обслуживания (при наличии соответствующих полномочий); 
Перемещение и объединение столов на плане зала простым перетаскиванием;  
Возможность переноса с одного стола на другой с использованием перетаскивания; 
Возможность перемещения  стола из одного зала в другой, используя кнопку быстрого вызова зала; 
Быстрый вывод информации на экран графического плана зала;   
Наглядность процесса обслуживания: 
 - Изменение цвета стола в зависимости от состояния (свободен, начало обслуживания,  1-ая очередь из заказа, 2-я очередь из заказа, 3-я очередь из заказа, распечатан предчек, зарезервирован);
 - Мигающий сигнал около картинки стола при превышении времени, в течение которого стол не обслуживался.

7. Разделение счета: 
Возможность переносить одну или несколько выделенных позиций (в зависимости от настроек);   
Возможность разделять товар или строку счета на части; 
Возможность расчета одного из гостей на определенную сумму с выделением части товаров на эту сумму; 
Возможность занесения на счет клиента с экрана разделения счета; 
Возможность использовать мульти-оплаты через экран разделения счета. 

8. Управление сервисными принтерами: перенаправление печати, передача графических сообщений (сообщений, написанных "от руки"). 

9. Режим "Черновик" позволяет заранее подготовить новое меню ресторана.

10. Лучшее в Европе решение для мобильных терминалов ORDERMAN.


LEO — это один из наиболее популярных во Франции программных комплексов для управления обслуживанием клиентов в ресторанах, включающий в себя кассовые и аналитические функции, и созданный специально для удовлетворения потребностей самых взыскательных и высокопрофессиональных рестораторов. При этом, в зависимости от сделанных настроек, LEO может использоваться как для традиционных и тематических ресторанов, так и для ресторанов с вечерними шоу-программами, столовых, кафе и любых других предприятий общественного питания, в том числе с продажами на вынос и доставкой еды на дом. Кроме того, LEO может успешно применяться для управления продажами в булочных, в салонах красоты, в небольших гостиницах, в химчистках и др.

Обширный многолетний опыт, накопленная экспертиза и глубокое понимание потребностей рестораторов в организации эффективного управления своим бизнесом позволили разработчикам создать такую специализированную систему, которая максимально полно учитывает особенности автоматизации ресторанных бизнес-процессов. В результате, LEO обладает развитыми, а в некоторых случаях и уникальными функциональными возможностями для достижения предельной эффективности и прибыльности процесса продаж в ресторанах:
быстрое и качественное управление обслуживанием клиентов за столами и у барной стойки; 
печать заказов на кухонных принтерах и поддержку вывода информации на кухонный экран; 
оперативное и наглядное отслеживание состояния столов и статусов заказов клиентов; 
удобное резервирование столов и планирование загрузки; 
наглядную визуализацию планов залов с возможностью перемещения столов (в том числе из одного зала в другой) и объединения столов одним прикосновением к экрану (эффект "перетаскивания");  
оперативный контроль качества обслуживания столов официантами (визуальный сигнал при превышении заданного времени, в течение которого клиент не обслуживался); 
регистрацию прихода и ухода персонала; 
демонстрацию различной рекламы (на дисплее покупателя, на дополнительном кассовом дисплее или на отдельном дисплее в зале) и многое другое.




LEO максимально гибко поддержит развитие вашего ресторанного бизнеса, соответствуя вашим потребностям на каждом его этапе, предлагая, например, такие дополнительные функции, как интерфейс с системой видеонаблюдения, интерфейс с электронными дозаторами напитков и др.
  
Гибкая система настроек позволяет масштабировать систему в зависимости от ваших нужд и от формата бизнеса.
LEO отличается легкостью в установке, обучении и эксплуатации. Оригинальный, яркий и интуитивно понятный интерфейс, ориентированный на сенсорное управление, позволяет повысить скорость обслуживания клиентов и сократить время на обучение персонала.
LEO поддерживает работу всего спектра специализированного оборудования, применяемого в ресторанах:
Мониторы и терминалы с сенсорным управлением (touch screen) 
Считыватели магнитных карт 
Магнитные ключи 
Различные виды кухонных принтеров и принтеров для печати гостевых чеков 
Дисплеи покупателя 
Дополнительные экраны 
Денежные ящики 
Фискальные регистраторы 
Весы 
Сканеры штрих-кода 
Электронные дозаторы, устройства контроля налива напитков  
Мобильные терминалы ORDERMAN + мобильные принтеры
 

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

Управление столами, барной стойкой, счетами в ожидании и другими объектами (в том числе, номерами в гостинице). 
Автоматическая отправка заказов на приготовление блюд на кухонные принтеры и/или на кухонный видеоэкран (немедленно, по очереди, с особыми требованиями или отказом). 
Управление неограниченным количеством тарифов на товары и услуги (барная стойка, зал, терраса, VIP-персона, "счастливый час" и т.д.). 
Параллельная работа нескольких официантов (продавцов) на одном терминале. 
Различные виды оплаты (простая оплата, мульти-оплата, частичная оплата). 
Разделение счета для оплаты (простое, пропорциональное, по позициям, по сумме). 
Визуальный сигнал-предупреждение о задержке в обслуживании. 
Управление комплексными меню (бизнес-ланч), блюдами КОМБО и комментариями к блюду через автоматические каскады или вручную на кассе и мобильных терминалах ввода заказа. 
Импорт товаров и подготовка нового меню в качестве черновика с последующей актуализацией. 
Управление картами лояльности (магнитными или со штрих-кодом) в рамках внутренней программы лояльности (в том числе, возможность настройки разнообразных бонусных систем). 
Полнофункциональная интеграция с радиочастотными мобильными терминалами ORDERMAN для дистанционного управления заказами. 
Управление резервированием столов (традиционное, для шоу-программ или для проведения закрытых мероприятий). 
Управление потерями (истечение срока годности, бой, повреждения, кражи) и питанием персонала. 
Контроль и безопасность доступа официантов по списку, c помощью магнитных карт, программируемых клавиш или ключей Addimat или Dallas (залы, тарифы, уровень прав доступа). 
Контроль запасов с динамической индикацией доступного к заказу количества товара на экране стационарного или мобильного терминала. 
Управление счетами клиентов: печать карт, выписка счетов-фактур за период, выставление уровня цен и баланса по оплате, статуса (кредитор или должник); экспорт во внешние программные комплексы для рассылки рекламных материалов (по почте, SMS). 
Регистрация заказов клиентов на приготовление блюд и на доставку на дом. 
Распечатка вкладыша для блюда дня, который вставляется в бумажное меню для клиента. 
Легко параметризируемый эргономичный кассовый экран для оптимизации комфортной работы. 
Графический план зала с возможностью динамического управления столами. 
Быстрый поиск объектов на экране, в строке поиска или в окнах со списком выбора и множественными критериями сортировки. 
Высокая скорость программирования: чтобы создать карточку блюда и назначить его на клавишу клавиатуры, потребуется 30 секунд; чтобы запрограммировать все меню ресторана, потребуется приблизительно 3 часа. 
Считывание штрихового кода (товаров, карт лояльности, карт счетов клиентов). 
Управление почтовыми сообщениями, в том числе и в графическом режиме (сообщениями, написанными от руки). 
Управление рекламным видеоэкраном (экран дисплея покупателя со слайд-шоу или экран для демонстрации рекламы). 
Регистрация прихода и ухода персонала с помощью ключей Addimat или Dallas. 
Начисление комиссий официантам (продавцам) в зависимости от объема продаж. 
Подсчет денежных средств (инкассация) в защищенном от простых сотрудников режиме. 
Контроль и анализ продаж (на какую сумму отпущено товаров, подсчет наличности, особые случаи, отмены, продажи без оплаты, дубликаты, и т.д.). 
Контроль движения денежной наличности и загруженности по зонам столов. 
Просмотр и печать статистики за определенный интервал времени (товары, группы товаров, топ-15, маржинальная прибыль, склад и т.д.). 
Экспорт в программные комплексы бухгалтерского учета (например, 1С) и управления бизнесом, в частности, в систему GESTORI Pro. 
Подробный журнал продаж. 
Журнал баллов лояльности. 
Автоматическое или ручное резервное копирование базы данных и истории. 
Программируемые модули, настраиваемые в соответствии с вашими потребностями.
 
Анализ
В LEO можно легко посмотреть и распечатать результаты анализа в табличной форме или в виде графиков, ежедневно или за произвольный период времени.
 
Управление
LEO обладает возможностью визуализации разнообразных статистических данных по времени или на определенную дату (маржа, на какую сумму отпущено блюд (товаров), статистика по клиентам, официантам (кассирам) и т.д.).
 
Контроль
LEO осуществляет контроль за действиями сотрудников в соответствии с уровнями прав доступа, настраиваемыми ответственным лицом. Подробная статистика по всем подозрительным операциям: отмена ввода, отмена строки, открытие денежного ящика, ошибка, неправильный ввод пароля, выключение кассы при сбое питания, печать дубликата чека, предоставление скидки, перепрограммирование. Для более детального контроля действий персонала программный комплекс обладает интерфейсом с видеосистемой мониторинга.
 
Печать
В любое время можно осуществить печать на чековом принтере или на принтере формата A4 Windows™. При этом LEO обладает собственным, независимым от Windows диспетчером очереди печати (Spooler), который позволяет управлять ошибками статусов принтеров, перенаправлением печати.

Безопасность
Снабженный комплектом ключей Addimat или Dallas и установками уровней доступа, программный комплекс LEO максимально защищает ваш бизнес, позволяя избежать ошибок и мошенничества со стороны пользователей. В любой момент вы можете получить детальную картину особых ситуаций и действий персонала. 
 
Лояльность
Программный комплекс LEO поддерживает разнообразные программы лояльности (баллы или бонусы): централизованные и автономные, по номеру клиента, имени клиента или карте (c магнитной полосой или штрих-кодом); управляет рассылкой рекламных сообщений.

План зала
LЕО предоставляет возможность эффективного управления обслуживанием клиентов в ресторане благодаря уникальным функциям плана зала:
Перемещение столов простым прикосновением к экрану и "перетаскиванием" графического объекта в нужную зону (в том числе, во время обслуживания, если вы менеджер). 
Возможность перемещения стола из одного зала в другой с помощью кнопки быстрого вызова зала. 
Возможность объединения столов и переноса заказа с одного стола на другой "перетаскиванием" по экрану терминала. 
Изменение цвета стола в зависимости от статуса (свободен, начало обслуживания, первая очередь из заказа (первая подача), вторая очередь из заказа, третья очередь из заказа, распечатан предчек, зарезервирован и т.п.). 
Мигающий сигнал, если превышено время, в течение которого стол не обслуживался.



Опубликовано:
31/05/2013

Рекомендуем

Как выбирать

Увидеть инновации кофейного мира в одном месте – это реально!

Руководитель выставки Moscow Coffee & Tea Expo Михаил Субботин расскажет про возможность увидеть все новинки кофейной индустрии, собранные на одной выставке, Александр Цыбаев, представитель компании «Мадиан», подробно опишет в каких направлениях развивается индустрия, а представитель компании Alpha Dominche Виталий Козлов поделится секретами одной из новинок, которая уже сейчас меняет представление о приготовлении напитков.
Как выбирать

Гриль-оборудование: какое выбрать?

Обзор оборудования для гриля и барбекю
Технологии

Как контролировать работу склада

Опыт работы фабрики-кухни «Братьев Караваевых»
Технологии

Автоматизация ресторанов: свежие тренды

Игроки специализированного IT-рынка размышляют о ближайшем будущем рынка автоматизации ресторанов
Технологии

Как не только выжить, но и процветать в эпоху кризиса?

Как отличить бесполезные рекламные трюки от действительно ценных предложений? Ответ есть у Jowi