Небольшим кафе — оптимальный выбор!
Найти доступное и вместе с тем функциональное решение для автоматизации небольших кафе, казалось бы, непросто. Но уже более 4 лет на российском рынке существует программный продукт Frontol Win32 класса front-office.
Читайте также
Новый уровень сервиса
Автоматизация Чайного дома «Дача»
Стартовали продажи нового моноблока АТОЛ ViVA!
Трудно представить себе современный ресторан, который бы ни был автоматизирован. И этому способствует необходимость четкого учета и жесткого контроля над деятельностью персонала.
Предприятия общественного питания в сегменте малого бизнеса — небольшие кафе, столовые, заведения сферы быстрого питания на первый взгляд отличаются от больших ресторанов. Но задачи перед ними стоят те же самые, а степень автоматизации, как ни странно, существенно ниже. И связано это не в последнюю очередь с ограниченным бюджетом на автоматизацию. При этом доля подобных заведений составляет более половины от всего рынка предприятий общественного питания.
Найти доступное и вместе с тем функциональное решение для автоматизации небольших кафе, казалось бы, непросто. Но уже более 4 лет на российском рынке существует программный продукт Frontol Win32 класса front-office для автоматизации рабочих мест линейного персонала, который успешно сочетает в себе эти свойства.
Гибкая лицензионная политика Frontol позволяет выбрать необходимый вариант поставки, который будет оптимальным по соотношению цены и функциональных возможностей. Действительно, зачем платить деньги за функциональные возможности, которые Вы не используете? Например, для столовых совершенно неважно обслуживание в разрезе столиков, учет пожеланий по приготовлению или очередности подачи блюд, резервирование, предоплата резервов и банкетов и т.д. Однако в то же время тенденция последнего времени показывает, что все чаще и чаще автоматизируются заводские столовые, обслуживание на которых осуществляется по карточкам с последующим списанием с заработной платы.
В то же время для небольших кафе такие возможности могут оказаться необходимыми или выгодно выделить заведение на фоне конкурентов, а проведение различных маркетинговых акций и создание полноценной системы лояльности позволит существенно повысить лояльность клиентов и привлечь новых.
И в том, и в другом случае Frontol позволяет решить поставленные задачи и предоставить необходимые функциональные возможности, а также получить дополнительные инструменты. В первую очередь это мощные возможности по контролю над персоналом, начиная от очень гибкой системы прав доступа пользователей и заканчивая интеграцией с событийными системами видеонаблюдения, что позволяет в любой момент времени найти нужный видеофрагмент по тому или иному официанту или операции в заказе. Очень удобным для руководителя будет подробнейший журнал действий пользователей, в котором фиксируется все вплоть до нажатия клавиш на клавиатуре, благодаря чему в спорных ситуациях всегда есть возможность разобраться, кто и что делал.
Что же касается инструментов для повышения лояльности, то Frontol не ограничивается только лишь мощной дисконтной системой, которая позволяет реализовывать практически любые маркетинговые акции и комбинировать их с бонусными и накопительными системам. К таким инструментам относятся также и возможность работы с дополнительным монитором покупателя, на котором отображаются различные рекламные ролики или презентации. При оформлении же заказа на нем может отображаться информация об уже заказных товарах, а также о товарах-спутниках. Эта же информация может одновременно отображаться и на экране кассира. Все это в купе позволяет помочь кассирам и официантам в повышении продаж по метод кроссселлинга и увеличить размер среднего заказа.
Таким образом, помимо решения основных задач, стоящих перед небольшими заведения общественного питания, Frontol предлагает еще и дополнительные инструменты, которые позволяют выделиться на фоне конкурентов и существенно помочь в поддержании лояльности клиентов!
Автор: Илья Карпейкин, старший продукт-менеджер ГК «АТОЛ»
Опубликовано:
07/02/2013
07/02/2013
Рекомендуем
Технологии
r_keeper: автоматизация ресторанов – главный тренд цифровой эпохи
Как учитывать все технические, экономические и маркетинговые особенности ресторанного рынка?
Новинки
Неординарный подход к подаче блюд в кейтеринге всегда успешен с продукцией DUNI
Марина Антонова, управляющий партнер/директор компании Solo Catering дала интервью последней тенденции в сфере её деятельности.
Новинки
Забота об экологичности – осознанный подход к будущему человечества
Коллекция ecoecho® для сознательных компаний
Новинки
ECO-FRIENDLY PRODUCTS от DUNI
Уходящий год экологии в России вызвал большой интерес к экологичной упаковке