Как извлечь максимальную прибыль при «запаре»
Запара – это недополученная прибыль и, увы, недовольство гостей. Создатели iiko не понаслышке знают, что нужно сотрудникам ресторана тогда, когда работы много и очень много
Читайте также
iiko приглашает на конференцию «Море технологий для вашего ресторана»
Вышла новая версия iiko 6.3
Как найти скрытые проблемы в бизнесе
«Запара» - слово, известное каждому ресторатору. Истинные профессионалы иногда даже признаются в любви этому явлению, когда все вокруг кипит, и ты работаешь на пределе возможностей, доводя сосредоточенность до такого уровня, какого в обычном состоянии достичь не удается. Но все же чаще запара – это недополученная прибыль и, увы, недовольство гостей. Создатели iiko не понаслышке знают, что нужно сотрудникам ресторана тогда, когда работы много и очень много.
Пребывание гостя в ресторане можно условно разделить на три этапа: заказ и ожидание блюд, наслаждение от их поглощения, а также ожидание счета и его оплата. Очевидно, что сократив длительность первого и последнего этапа, вы можете значительно улучшить общее впечатление гостя от посещения вашего заведения. При большом потоке гостей особенно важно отладить процесс приема и обработки заказа до мелочей, и здесь на помощь приходят современные технологии.
«Мобильный блокнот» официанта
Профессиональная система приема заказов Orderman
|
Существенно повысить скорость обслуживания на этапе приема заказа можно с помощью мобильных терминалов. При этом официантов следует разделить на две группы – «продавцы» и «разносчики». «Продавцы» постоянно находятся в зале, принимают заказы и выполняют пожелания гостей. «Разносчики» же приносят готовые блюда и убирают посуду со столов. В результате, пока один официант принимает заказ, другой уже несет гостям заказанные напитки - это производит на них очень хорошее впечатление.
iikoWaiter - удобное приложение
для iPod Touch
|
Мобильные терминалы можно разделить на два типа: профессиональное оборудование и решения на базе бытовых мобильных устройств. Беспроводная система приема заказов Orderman специально разработана для индустрии гостеприимства. Мобильные терминалы Orderman не ломаются, не боятся воды, их можно ронять. Кроме того, эти устройства работают на собственной радиочастоте, что позволяет добиться устойчивого сигнала в любых помещениях. Поясные принтеры чеков Orderman позволяют быстро рассчитать гостя прямо у столика, что также очень удобно при большой загрузке заведения. iiko – Золотой партнер компании Orderman, и мы имеем большой опыт успешных проектов по оснащению ресторанов на базе этой замечательной технологии.
С точки зрения экономии интересны переносные терминалы на базе бытовых мобильных устройств. Высокотехнологичная интеграционная платформа iiko позволяет нашим партнерам создавать собственные решения, и в данный момент в нашей продуктовой линейке представлен целый ряд «мобильных блокнотов официантов» – как на базе iOS, так и на Android. Это решения iikoWaiter (для iOS) и iikoOrder (для Android), а также мобильные терминалы Menu4me, WaiterPad и другие. Благодаря широкому выбору возможностей вы всегда можете подобрать для себя удобный вариант или даже разработать собственное приложение.
Электронный су-шеф
iikoSousChef следит, чтобы заказы были
приготовлены и поданы вовремя
|
Принятый заказ сразу же попадает на кухню – там работает наш электронный су-шеф. iikoSousChef контролирует, чтобы блюда были приготовлены вовремя и первый курс был подан всем гостям за одним столиком одновременно. Повар каждого отделения видит поступающие к нему задания с указанием времени приготовления и отдачи, а шеф-повар на своем терминале – заказы, разбитые по порядку подачи, контролируя время приготовления каждой группы. Система автоматически уведомляет шеф-повара, если какое-то отделение задерживает отдачу блюда, и поэтому он может быстро разобраться в ситуации и корректировать подачу данной группы блюд. Повара будут довольны – заказанное блюдо не «потеряется» из-за улетевшего сервис-чека, порядок подачи четко определен и регламентирован, можно спокойно работать и рассчитывать на премию – ведь встроенная система мотивации автоматически отслеживает качество работы и не «забудет» тех, кто всегда вовремя отдает блюда.
Надоели беготня и постоянные стычки официантов с поварами при запаре? Система iiko поможет избежать путаницы и наладить оперативную и точную отдачу блюд даже при самой пиковой загрузке заведения, так как она умеет печатать не только сервисные чеки для поваров, но и квитанции для официантов. В этих квитанциях указаны все данные о заказе, в который входит данное блюдо, а также любые другие нужные сведения о подаче. Повар просто прикладывает эту квитанцию к тарелке с готовым блюдом, и теперь его сможет быстро и безошибочно отнести гостю любой официант.
При грамотном использовании современных технологий вы сможете сделать процесс обслуживания гостей точным, как часы. Превзойдите ожидания ваших гостей, произведите на них незабываемое впечатление – и они вернутся вновь и приведут к вам своих друзей, в результа те ваша прибыль будет выше. А система iiko обеспечит техническую поддержку процесса, оставляя вашему персоналу время и силы на гостеприимство.
Опубликовано:
20/03/2014
20/03/2014
Рекомендуем
Технологии
r_keeper: автоматизация ресторанов – главный тренд цифровой эпохи
Как учитывать все технические, экономические и маркетинговые особенности ресторанного рынка?
Новинки
Неординарный подход к подаче блюд в кейтеринге всегда успешен с продукцией DUNI
Марина Антонова, управляющий партнер/директор компании Solo Catering дала интервью последней тенденции в сфере её деятельности.
Новинки
Забота об экологичности – осознанный подход к будущему человечества
Коллекция ecoecho® для сознательных компаний
Новинки
ECO-FRIENDLY PRODUCTS от DUNI
Уходящий год экологии в России вызвал большой интерес к экологичной упаковке
https://www.high-endrolex.com/3