БарДепозит |  Октябрь 2012

Как узнать всё о предпочтениях гостей и сделать их постоянными клиентами

Глубокое знание своих гостей открывает огромные возможности для увеличения прибыли вашего ресторана! А как много вы знаете о ваших гостях?

Как узнать всё о предпочтениях гостей и сделать их постоянными клиентами
Задумайтесь о том, что вы знаете о своих клиентах? То, что решили записать о них ваши хостес? Согласно нашей сводной статистике, чуть меньше 10% постоянных гостей заведения имеют скидочные карты. Где же еще 90% платежеспособных клиентов? Их просто не замечают, потому что хостес это не нужно. Вы упускаете прослойку людей, которые регулярно ходят к вам в ресторан, тратят по 2 средних чека и не получают лучшего сервиса, который могли бы получить и рано или поздно получат в другом месте.

Егор ШЕВЛЯГИН,
коммерческий директор
компании BarDeposit
Мы помогаем полностью устранить эту проблему, поднять ресторан на качественно новый уровень сервиса и увеличить лояльность ваших гостей к бОльшим тратам. Через месяц работы вы будете знать о своих клиентах все и сможете сделать им настолько уникальные предложения, что они будут бронировать у вас столики постоянно.

Первый наш продукт, это простое, дешевое и уже использующееся более чем в 20 ресторанах Москвы iPad приложение. 

Мы уже начали совместную работу с сетью ресторанов узбекской кухни Чайхона №1, а так же рядом известных ресторанов и клубов Москвы. За 3 месяца интеграции и работы вместе с нашими партнерами мы открыли что:

1. Более чем 10000 человек было обслужено через нашу систему
2. 25% гостей приводят в рестораны 60% выручки
3. 30% гостей могут ходить только по будням в определенное время
4. Большая часть всех этих клиентов даже не была занесена в базы
5. Мы помогли выбрать всех этих гостей за один клик и подсказали как с ними можно эффективно работать

Наши коллеги будут рады подъехать к вам в заведение и показать на реальных примерах как это работает, и чего вы можете добиться вместе с нами.

Второй наш продукт, это абсолютное Ноу Хау, для заведений в которых действует депозитная система или система предоплаты. Мы разработали возможность, чтобы гости могли внести часть депозита или полную сумму картами VISA и MASTER CARD прямо со своего мобильного телефона или компьютера, не приезжая заранее в заведение. Подумайте сколько гостей вы теряете, прося приехать заранее и завезти депозит, и сколько сможете привлечь новых давая им удобнейший сервис, который делает их ближе к вносу аванса и находится всегда под рукой. Это очень удобно!

Третий наш продукт, эффективно решает вопрос заполняемости ресторана, подключая его к аудитории более чем 50 тыс. прогрессивных человек в месяц. Мы являемся официальным партнерам Афиши, а так же ее проектов Лучшее в Москве и НайтПати.ру. Прогрессивная публика с айфонами и айпадами, ищущая где отдохнуть каждую неделю, использующая сайты и мобильные приложения станет находиться всего в одном клике от брони в ваш ресторан. 

Зачем ждать конкурентов, если вы можете подключиться к нашим продуктам уже сейчас!Все что для этого нужно: 

1. Связаться с нами по адресу partners@bardeposit.ru указав название ресторана, город, а так же телефон управляющего.
2. Пройти БЕСПЛАТНОЕ обучение всего за один день.
3. Начать использовать iPadи увеличивать прибыль своего ресторана!

Познакомиться со всеми нашими инновационными продуктами, вы сможете 13-14 ноября 2012 года на Седьмом ресторанном ПРАКТИКУМЕ - подробная информация на сайте Института Гостеприимства.

Зайдите к нам на сайт за дополнительной информацией: http://bardeposit.ru/merchant
По поводу подключения и демонстрации продукта, оставьте заявку по адресу: partners@bardeposit.ru
Указав город, название заведение и телефон управляющего.

Егор Гончаренко, управляющий партнер BarDeposit. Тел.: 8 (916) 066-05-05
Егор Шевлягин, коммерческий директор BarDeposit. Тел.: 8 (926) 422-80-89

Опубликовано:
18/10/2012

Рекомендуем

Как выбирать

Увидеть инновации кофейного мира в одном месте – это реально!

Руководитель выставки Moscow Coffee & Tea Expo Михаил Субботин расскажет про возможность увидеть все новинки кофейной индустрии, собранные на одной выставке, Александр Цыбаев, представитель компании «Мадиан», подробно опишет в каких направлениях развивается индустрия, а представитель компании Alpha Dominche Виталий Козлов поделится секретами одной из новинок, которая уже сейчас меняет представление о приготовлении напитков.
Как выбирать

Гриль-оборудование: какое выбрать?

Обзор оборудования для гриля и барбекю
Технологии

Как контролировать работу склада

Опыт работы фабрики-кухни «Братьев Караваевых»
Технологии

Автоматизация ресторанов: свежие тренды

Игроки специализированного IT-рынка размышляют о ближайшем будущем рынка автоматизации ресторанов
Технологии

Как не только выжить, но и процветать в эпоху кризиса?

Как отличить бесполезные рекламные трюки от действительно ценных предложений? Ответ есть у Jowi