iiko |  Февраль 2013

Как сделать гостей промоутерами вашего ресторана?

Автоматизировать «сарафанное радио» возможно! iiko.NET  позволяет гостям не просто накапливать бонусы, но и получать электронные деньги за привод гостей.

Как сделать гостей промоутерами вашего ресторана?
Чтобы ресторан стал популярным и приносил больше прибыли, необходимо  сделать так, чтобы гости приходили чаще, покупали больше и приводили своих друзей. Лучшее средство – «сарафанное радио». Ранее это реализовывалось в основном за счет личных контактов, встреч и телефонных разговоров, теперь все больше  возрастает роль социальных сетей. При этом скорость и «вирусный коэффициент» личных рекомендаций стала значительно выше. А можно ли автоматизировать «сарафанное радио»? 

iiko.NET  позволяет гостям не просто накапливать бонусы от собственных трат, но и получать электронные деньги за привод гостей. Таким образом, вы получаете армию лояльных и мотивированных промоутеров. Раньше на то, чтобы обеспечить подобное продвижение, нужны были серьезные деньги, причем отследить качество работы промоутеров было крайне трудно. Как это работает?

Бонусы и подарки: приятно гостю, выгодно вам

В iiko.NET реализованы как скидочные, так и бонусные схемы стимулирования продаж, но мы рекомендуем все же использовать бонусы: они значительно выгоднее и эффективнее, а главное – стимулируют гостя приходить к вам чаще. Рассмотрим условную ситуацию, когда гость тратит при каждом посещении вашего ресторана 1000 рублей. Допустим, фудкост заведения равен 30%.

Сравним ситуации, когда вы предоставляете скидку в размере 10% или бонус в том же размере – 10%. В случае скидки вы недополучаете каждый раз 100 рублей, к десятому визиту гостя суммарно недополученная сумма составляет уже 1000 р., то есть фактически в десятый раз вы кормите его бесплатно. Начисляя гостю за каждый заказ бонус, вы не тратите ничего! Затраты с вашей стороны появляются тогда, когда гость расплачивается этим бонусом. Допустим, это произошло в одиннадцатый раз, когда гость накопил в своем электронном кошельке 1000 р. Вроде бы, он поел бесплатно. Но ваш фудкост – 30%, и фактически вы потратили 300 р. 



Итак, реальная себестоимость 10% бонуса – 1,5%-3% от выручки, таким образом по затратам скидка 10% равна бонусу от 30% до 60%. Но разница в настроении гостя, если он десять раз тратил по 900 р. вместо 1000, либо десять раз поел, как обычно, за 1000 р., а в одиннадцатый раз совершенно бесплатно – огромна! Сделайте бонус в размере 20%, экономьте ваши деньги и радуйте гостей! А они обязательно поделятся своими впечатлениями с друзьями.

Значительный эффект при небольших затратах можно получить также, даря гостям подарки. Выбрав в качестве промо-блюда позицию из вашего меню, сочетающую высокую популярность с низким фудкостом, вы можете укрепить лояльность постоянных гостей  и увеличить количество новых.  Как это сделать?

Вирусный эффект для вашего ресторана

С iiko.NET привлечь гостей в заведение стало гораздо проще: с помощью специального Волшебного слова вы дарите своим будущим гостям приветственный бонус, который они смогут потратить при своем первом визите в ваше заведение. На остаток счета начисляется очередной бонус, и гость уже мотивирован посетить вас еще раз.  Вы можете разместить такие Волшебные слова на любых рекламоносителях – от собственного сайта или странички в соцсети до флаеров и SMS-рассылок. 

Но iiko.NET не ограничивается контактом с этим гостем, она также активно предлагает ему пригласить своих друзей через социальные сети, автоматически формируя готовые к размещению публикации. Суть предложения такова: если друг гостя придет в ресторан, сделает заказ, содержащий определенное блюдо, и при оплате введет уникальное «Волшебное Слово», то он получит это блюдо в подарок. 
Гостю будет приятно – он cможет бесплатно угостить друзей, да еще и заработает дополнительные бонусы в размере процента от заказа друга в свой кошелек. Друзья приходят в ресторан, вводят «Волшебное Слово», и... тоже становятся владельцами «электронного кошелька» в этом ресторане и участниками вашей программы лояльности! 

По статистике, в течение двух-трех месяцев средний чек гостей, которые регистрируются в iiko.NET, вырастает на 60 - 63%, а ваша общая прибыль примерно на 2,5%. Среди этих гостей есть постоянные, которых вы уже знаете в лицо? iiko.NET сделает их вашими промоутерами, и вы сможете привлечь за их счет до 14% новых гостей. 

Подключайтесь  к iiko.NET и проверьте сами:  первый месяц бесплатно!


Опубликовано:
06/02/2013

Рекомендуем

Как выбирать

Увидеть инновации кофейного мира в одном месте – это реально!

Руководитель выставки Moscow Coffee & Tea Expo Михаил Субботин расскажет про возможность увидеть все новинки кофейной индустрии, собранные на одной выставке, Александр Цыбаев, представитель компании «Мадиан», подробно опишет в каких направлениях развивается индустрия, а представитель компании Alpha Dominche Виталий Козлов поделится секретами одной из новинок, которая уже сейчас меняет представление о приготовлении напитков.
Как выбирать

Гриль-оборудование: какое выбрать?

Обзор оборудования для гриля и барбекю
Технологии

Как контролировать работу склада

Опыт работы фабрики-кухни «Братьев Караваевых»
Технологии

Автоматизация ресторанов: свежие тренды

Игроки специализированного IT-рынка размышляют о ближайшем будущем рынка автоматизации ресторанов
Технологии

Как не только выжить, но и процветать в эпоху кризиса?

Как отличить бесполезные рекламные трюки от действительно ценных предложений? Ответ есть у Jowi