ККС |  Октябрь 2013

Drive Thru – удобно, быстро и качественно

Многие предприятия фастфуда уже давно используют автораздачи для удобства своих клиентов. Система Drive Thru – это возможность обслуживания посетителей ресторана, не заставляя их покидать свои транспортные средства

Drive Thru – удобно, быстро и качественно

В  настоящее время системы автораздачи стали очень популярны в России. Клиенты могут получить и оплатить свой заказ оперативно, благодаря выбору на стойке приема заказов сделанному заранее.

Схема работы системы автораздачи

В ресторане оборудуются 2 окна (оплаты, выдачи), стойка приема заказов, контурные магнитные детекторы и система ZOOM:

- Первое окно для оплаты и проверки заказа, 

- Второе окно для сборки и выдачи заказа. 

На подъезде к первому окну устанавливается контурный магнитный детектор и система ZOOM для контроля скорости обслуживания.

Система ZOOM собирает данные, отображает их на мониторе вместе со схемой движения и формирует отчеты, что позволяет оптимизировать процессы обслуживания  и проанализировать загруженность линии Drive Thru, а также мотивировать персонал.

 

Система оповещает кассира 1-го окна о том, что к терминалу приема заказов подъехала машина. 

Клиент, используя стенд с меню и колонну приема заказов, может сделать предварительный заказ. При этом он может говорить с кассиром из 1-го окна с помощью аудио системы HME, интегрированной в стойку. 

У каждого сотрудника на автораздаче имеется гарнитура ION IQ, которая обеспечивает идеальную аудио-связь на автораздаче. Это новый принцип общего управления рестораном. Центр сообщений обеспечивает полноценную гибкую систему доставки сообщений нужным членам команды или клиенту в заданное время. Кассир принимает заказ от клиента и предлагает проехать к окну оплаты, далее к окну выдачи заказа. В момент набора счета кассиром, набранные позиции отображаются на экране стойки приема заказов и на моноблоке у кассира  во 2 окне, что позволяет немедленно начать комплектовать заказ. После оплаты по счету клиент подъезжает к окну выдачи, где получает укомплектованный заказ.

Данная система позволяет оперативно принимать заказы и делает услуги ресторана более привлекательными для гостей.

Преимущества системы Drive Thru:

-Единая система управления заказом

-Возможность он-лайн общения между менеджерами приема заказов и сборки

-Отчетная система по оперативности и контролю исполнения заказов

-Скорость обслуживания клиентов

-Удобство для клиентов и экономия времени

Система установлена и успешно функционирует в таких ресторанах быстрого питания  как  КFС и Бургер Кинг в Москве, СПб и других городах РФ и стран СНГ. В этом году мы успешно внедрили более 30 систем Drive Thru. Вы можете наглядно оценить удобства и преимущества системы  Drive Thru, посетив автоматизированные объекты КFС и Бургер Кинг.

С более детальной информацией по системам автодрайв предлагаем, ознакомится на сайте  www.ccrs.ru   или получить по телефону компетентную консультацию наших специалистов. 

Компания: Компьютерно-кассовые Системы


Опубликовано:
28/10/2013

Рекомендуем

Новинки

Концепция вкусной подачи из первых уст

Философия урбанистики и вдохновение природой
Новинки

Неординарный подход к подаче блюд в кейтеринге всегда успешен с продукцией DUNI

Марина Антонова, управляющий партнер/директор компании Solo Catering дала интервью последней тенденции в сфере её деятельности.
Новинки

Будьте первыми

Что помогает в реализации идеи приема пищи как вечного праздника вкуса
Новинки

ECO-FRIENDLY PRODUCTS от DUNI

Уходящий год экологии в России вызвал большой интерес к экологичной упаковке