IFFF |  Декабрь 2013

Автоматизация фастфуда - эргономичные решения

Автоматизация - одна из важных составляющих успеха предприятия фастфуда. О новых технологиях в этой области рассказывает генеральный директор компании «МультиСофт Системз» Сергей Бартенев

Автоматизация фастфуда - эргономичные решения

— Сергей Викторович, какие основные изменения произошли на рынке автоматизации производства и кассового оборудования в сфере фастфуда  за последний год?

— Меняется сама концепция автоматизации предприятий  фастфуда, особое внимание предприятия начали обращать на рекламу и интерактивный контент, размещенный на токах продаж. К сожалению, часто это делается без учета эргономики рабочего места. Например, в России повсеместно в этом формате используют POS-терминалы со вторым дисплеем большого размера, что явно мешает продавцу, не дает удобно разместить лишний поднос на стойке и т.д.

Выход прост - выбрать для этих целей POS-терминал со вторым дисплеем меньших размеров, но с возможностью изменения углов его установки в больших пределах, что дает возможность создать элегантное и удобное решение без ущерба для эргономики.

— Недавно Ваша компания выпустила новый программно-аппаратный комплекс. Скажите, в чем его особенности, уделите ли Вы ему отдельное внимание на выставке International Fast Food Fair Moscow 2014?

— Особенность этого решения в компактности и самодостаточности. Это POS-терминал занимает лишь 1/3 обычного рабочего места, при этом нет никаких лишних проводов, кроме того - он просто очень красив. И, конечно, цена: объединение всех частей POS терминала в одном, включая принтер, позволяет существенно, примерно вдвое, снизить цену решения. На выставке мы покажем все наши решения, в том числе и это.

— Если не секрет, каковы планы расширения Вашей компании на ближайшие 5-7 лет?

— Планов много, и сейчас компания находится в стадии серьезной реорганизации, но подробно говорить об этом мы будем готовы только через месяц.

— Что вы планируете представить на выставке IFFF Moscow 2014?

— Как обычно, мы представим все наши решения для предприятий питания. Их стало еще больше, появились специализированные решения для разных форматов, от микро-кафе до пекарни с собственным серьезным кондитерским производством, и, конечно, для разных предприятий быстрого питания. Форматов в России все больше, а решения используются одни и те же, часто не подходящие для конкретного формата, и мы пытаемся исправить эту ситуацию.

Покажем также и уникальные решения, например - сенсорный POS-терминал, способный работать сквозь витринное стекло толщиной до 10 мм, что позволяет создавать дешевые и элегантные защищенные интерактивные системы. Как именно это используется в предприятиях питания? Приходите, мы покажем всё на выставке.

— Ваша компания уже не первый раз принимает участие в Международной выставке индустрии быстрого питания IFFF Moscow. Скажите, в какой мере оправдались Ваши ожидания от участия в выставке 2013 года, и чего Вы ожидаете от выставки в марте 2014 года?

— Каждый раз результат участия в IFFF Moscow превосходит наши ожидания. Для нас уже который год это самая успешная выставка, а ведь мы принимаем участие в большинстве специализированных выставок России. Уверен, что и IFFF Moscow 2014 будет не хуже.

Опубликовано:
09/12/2013

Рекомендуем

Как выбирать

Увидеть инновации кофейного мира в одном месте – это реально!

Руководитель выставки Moscow Coffee & Tea Expo Михаил Субботин расскажет про возможность увидеть все новинки кофейной индустрии, собранные на одной выставке, Александр Цыбаев, представитель компании «Мадиан», подробно опишет в каких направлениях развивается индустрия, а представитель компании Alpha Dominche Виталий Козлов поделится секретами одной из новинок, которая уже сейчас меняет представление о приготовлении напитков.
Как выбирать

Гриль-оборудование: какое выбрать?

Обзор оборудования для гриля и барбекю
Технологии

Как контролировать работу склада

Опыт работы фабрики-кухни «Братьев Караваевых»
Технологии

Автоматизация ресторанов: свежие тренды

Игроки специализированного IT-рынка размышляют о ближайшем будущем рынка автоматизации ресторанов
Технологии

Как не только выжить, но и процветать в эпоху кризиса?

Как отличить бесполезные рекламные трюки от действительно ценных предложений? Ответ есть у Jowi