Автоматизация - движущая сила успеха

Основные критерии выбора ПО для автоматизации сети: оперативное получение данных о деятельности отдельных ресторанов, удобный инструментарий для анализа информации, поддержание единой политики и стандартов в сети, а также расширенные возможности масштабирования системы...

Автоматизация - движущая сила успеха
Динамичное развитие бизнеса и открытие новых заведений ресторанной сети «Жан-Жак» потребовало от руководства компании организации четкой и эффективной системы управления бизнесом. Ключевыми задачами были признаны постановка управленческого учета, анализа  и планирования, а также внедрение корпоративной информационной системы, которая позволила бы обеспечить  управление финансовыми, материальными и  человеческими ресурсами компании. В планах компании удвоение количества заведений в ближайшие два года.

Александр Гендельсман, генеральный директор сети «Жан-Жак» и «Джон Донн»:
"Наши заведения расположены в Москве и Санкт-Петербурге, и для нас очень важно было построить прозрачную систему управления всеми заведениями из Центрального офиса. Мы планируем дальнейшее развитие и придаем большое значение сохранению единой концепции, так как именно наш особенный узнаваемый стиль стал движущей силой успеха наших заведений. Поэтому основные критерии выбора ПО для автоматизации были следующие: оперативное получение данных о деятельности отдельных ресторанов и удобный инструментарий для анализа этой информации, поддержание единой политики и стандартов в сети, а также расширенные возможности масштабирования системы."

Описание проекта
Ресторанная сеть «Жан-Жак» - это пять кафе в Москве и три в Санкт-Петербурге, в меню которых классическая французская кухня гармонично сочетается с авторскими кулинарными фантазиями, а атмосфера выдержана в духе парижских бистро. «Джон Донн» - английские пабы (три в Москве) с настоящим лондонским духом и отличным английским элем.
Цели автоматизации
  • Снижение издержек в отдельных ресторанах и сети в целом, контроль показателя «фудкост»
  • Новая консолидированная отчетность
  • Повышение эффективности использования оборотных средств
  • Организация финансово-материального учета и планирования
  • Управление персоналом и мотивация сотрудников
  • Улучшение качества и скорости обслуживания гостей
Причины выбора 
iiko
  • Функциональность, охватывающая все бизнес-процессы ресторанной сети и  возможность удаленного контроля над ресторанами 
  • Мощный финансовый блок, оперативное получение основных финансовых отчетов (баланс, отчет о прибылях и убытках, отчет о движении денежных средств) и многих других типовых форм отчетности, а также наличие инструментария для настройки собственных отчетов, предоставляющих информацию в удобном срезе
  • Возможность расширения системы в соответствии с ростом потребностей компании
Конфигурация системы
iiko представляет собой трехуровневую систему автоматизации, в которой данные о продажах фиксируются на кассе, информация о бизнес-процессах в каждом отдельном заведении собирается на сервере ресторана, а затем поступает на сервер центрального офиса, где происходит консолидация данных уже на уровне ресторанной сети. Информация в реальном времени передается между всеми уровнями системы через локальную сеть или Интернет. В данный момент автоматизирована деятельность  восьми заведений, построена корпоративная информационная система, обладающая  следующей конфигурацией:
  • Два сервера iikoChain с удаленным доступом из ЦО – в Москве и Санкт Петербурге 
  • Восемь серверов iikoRMS
  • 28 рабочих станций iikoFront и 25 рабочих станций iikoOffice
Результаты проекта:
В результате внедрения iiko мы получили гибкий и удобный инструмент для финансового учета, анализа и планирования, так как в этой системе реализован полный контур финансовой управленческой отчетности. При этом все данные из ресторанов доступны в режиме он-лайн!
(Наталья Петрокушина, финансовый директор)
  • Построено единое информационное пространство, объединяющее все рестораны сети 
  • Созданы средства прогнозирования движения денежных средств на основе анализа сроков погашения кредиторской и дебиторской задолженности
  • Обеспечен надежный контроль над персоналом и предоставлен инструментарий для создания мотивационных схем
  • Снижены издержки и созданы средства для управления фудкостом 
  • Повышено качество обслуживания гостей за счет эффективной организации работы всех сотрудников компании.
Информация к действию:
Мы готовы продемонстрировать, как iiko помогает повысить прибыль компании, и с радостью ответим на все ваши вопросы. 

ПОЗВОНИТЕ НАМ ПРЯМО СЕЙЧАС!
Компания «Айко»
+7 (495) 780 8810/11 офис/факс
Опубликовано:
03/04/2012

Рекомендуем

Как выбирать

Увидеть инновации кофейного мира в одном месте – это реально!

Руководитель выставки Moscow Coffee & Tea Expo Михаил Субботин расскажет про возможность увидеть все новинки кофейной индустрии, собранные на одной выставке, Александр Цыбаев, представитель компании «Мадиан», подробно опишет в каких направлениях развивается индустрия, а представитель компании Alpha Dominche Виталий Козлов поделится секретами одной из новинок, которая уже сейчас меняет представление о приготовлении напитков.
Как выбирать

Гриль-оборудование: какое выбрать?

Обзор оборудования для гриля и барбекю
Технологии

Как контролировать работу склада

Опыт работы фабрики-кухни «Братьев Караваевых»
Технологии

Автоматизация ресторанов: свежие тренды

Игроки специализированного IT-рынка размышляют о ближайшем будущем рынка автоматизации ресторанов
Технологии

Как не только выжить, но и процветать в эпоху кризиса?

Как отличить бесполезные рекламные трюки от действительно ценных предложений? Ответ есть у Jowi