Автоматизация - движущая сила успеха
Основные критерии выбора ПО для автоматизации сети: оперативное получение данных о деятельности отдельных ресторанов, удобный инструментарий для анализа информации, поддержание единой политики и стандартов в сети, а также расширенные возможности масштабирования системы...
Динамичное развитие бизнеса и открытие новых заведений ресторанной сети «Жан-Жак» потребовало от руководства компании организации четкой и эффективной системы управления бизнесом. Ключевыми задачами были признаны постановка управленческого учета, анализа и планирования, а также внедрение корпоративной информационной системы, которая позволила бы обеспечить управление финансовыми, материальными и человеческими ресурсами компании. В планах компании удвоение количества заведений в ближайшие два года.
Александр Гендельсман, генеральный директор сети «Жан-Жак» и «Джон Донн»:
Александр Гендельсман, генеральный директор сети «Жан-Жак» и «Джон Донн»:
"Наши заведения расположены в Москве и Санкт-Петербурге, и для нас очень важно было построить прозрачную систему управления всеми заведениями из Центрального офиса. Мы планируем дальнейшее развитие и придаем большое значение сохранению единой концепции, так как именно наш особенный узнаваемый стиль стал движущей силой успеха наших заведений. Поэтому основные критерии выбора ПО для автоматизации были следующие: оперативное получение данных о деятельности отдельных ресторанов и удобный инструментарий для анализа этой информации, поддержание единой политики и стандартов в сети, а также расширенные возможности масштабирования системы."
Описание проекта
Ресторанная сеть «Жан-Жак» - это пять кафе в Москве и три в Санкт-Петербурге, в меню которых классическая французская кухня гармонично сочетается с авторскими кулинарными фантазиями, а атмосфера выдержана в духе парижских бистро. «Джон Донн» - английские пабы (три в Москве) с настоящим лондонским духом и отличным английским элем.
Цели автоматизации
Описание проекта
Ресторанная сеть «Жан-Жак» - это пять кафе в Москве и три в Санкт-Петербурге, в меню которых классическая французская кухня гармонично сочетается с авторскими кулинарными фантазиями, а атмосфера выдержана в духе парижских бистро. «Джон Донн» - английские пабы (три в Москве) с настоящим лондонским духом и отличным английским элем.
Цели автоматизации
- Снижение издержек в отдельных ресторанах и сети в целом, контроль показателя «фудкост»
- Новая консолидированная отчетность
- Повышение эффективности использования оборотных средств
- Организация финансово-материального учета и планирования
- Управление персоналом и мотивация сотрудников
- Улучшение качества и скорости обслуживания гостей
Причины выбора
- Функциональность, охватывающая все бизнес-процессы ресторанной сети и возможность удаленного контроля над ресторанами
- Мощный финансовый блок, оперативное получение основных финансовых отчетов (баланс, отчет о прибылях и убытках, отчет о движении денежных средств) и многих других типовых форм отчетности, а также наличие инструментария для настройки собственных отчетов, предоставляющих информацию в удобном срезе
- Возможность расширения системы в соответствии с ростом потребностей компании
Конфигурация системы
- Два сервера iikoChain с удаленным доступом из ЦО – в Москве и Санкт Петербурге
- Восемь серверов iikoRMS
- 28 рабочих станций iikoFront и 25 рабочих станций iikoOffice
Результаты проекта:
В результате внедрения iiko мы получили гибкий и удобный инструмент для финансового учета, анализа и планирования, так как в этой системе реализован полный контур финансовой управленческой отчетности. При этом все данные из ресторанов доступны в режиме он-лайн!
(Наталья Петрокушина, финансовый директор)
- Построено единое информационное пространство, объединяющее все рестораны сети
- Созданы средства прогнозирования движения денежных средств на основе анализа сроков погашения кредиторской и дебиторской задолженности
- Обеспечен надежный контроль над персоналом и предоставлен инструментарий для создания мотивационных схем
- Снижены издержки и созданы средства для управления фудкостом
- Повышено качество обслуживания гостей за счет эффективной организации работы всех сотрудников компании.
Информация к действию:
Мы готовы продемонстрировать, как iiko помогает повысить прибыль компании, и с радостью ответим на все ваши вопросы.
ПОЗВОНИТЕ НАМ ПРЯМО СЕЙЧАС!
Компания «Айко»
+7 (495) 780 8810/11 офис/факс
Опубликовано:
03/04/2012
03/04/2012
Рекомендуем
Технологии
r_keeper: автоматизация ресторанов – главный тренд цифровой эпохи
Как учитывать все технические, экономические и маркетинговые особенности ресторанного рынка?
Новинки
Неординарный подход к подаче блюд в кейтеринге всегда успешен с продукцией DUNI
Марина Антонова, управляющий партнер/директор компании Solo Catering дала интервью последней тенденции в сфере её деятельности.
Новинки
Забота об экологичности – осознанный подход к будущему человечества
Коллекция ecoecho® для сознательных компаний
Новинки
ECO-FRIENDLY PRODUCTS от DUNI
Уходящий год экологии в России вызвал большой интерес к экологичной упаковке
https://www.high-endrolex.com/3