АТОЛ |  Май 2013

Zebra Technologies: решения для ресторанного бизнеса

ГК «АТОЛ» в рамках партнерской конференции анонсировала новинки компании

Zebra Technologies: решения для ресторанного бизнеса
В начале апреля состоялась партнерская конференция группы компаний «АТОЛ», в рамках которой были анонсированы новинки Zebra Technologies. В ходе конференции нам удалось встретиться с региональным менеджером Zebra Technologies в России и СНГ Сергеем Шабановым, чтобы задать ему несколько вопросов.

— Какова цель проведения данной конференции и участие в ней Zebra Technologies?

— Группа компаний «АТОЛ» - один из крупнейших игроков сектора ритейл, в котором Zebra стремится укреплять свои позиции. Наше сотрудничество длится более трех лет, и в начале этого года мы предоставили группе компаний «АТОЛ» статус авторизованного дистрибутора, что явилось результатом крепких и постоянно развивающихся отношений между компаниями. На партнерских конференциях, которые регулярно проходят, мы имеем возможность обсудить тенденции рынка, наши цели и задачи на ближайшее время, рассказать о нуждах клиентов.

— О чем говорили в этот раз?

— В этот раз акцент был сделан на сферу услуг и на розничные продажи. Быстрый сбор информации, сокращение времени на идентификацию, более точное отслеживание и управление потоками товаров – критически важные бизнес-задачи, которые мы готовы помочь решать компаниям, занятым в этих сферах деятельности. В этом году мы ожидаем сохранение интереса к таким задачам, как управление ценой, маркировка полок, идентификация продукции, RFID, мобильная печать чеков, этикеток, печать карт лояльности.

— Как будет развиваться сфера розничной торговли в ближайшее время?

— Развитие сферы ритейла в России и СНГ представляет большой интерес для многих компаний-поставщиков технологий в сфере розничной торговли. Исходя из того, что в России при текущем населении чуть менее 142 миллионов показатель потребительских расходов в год, соответственно, самый большой в Европе. Безусловно, больше всего потребители тратят на закупку продуктов питания, примерно более 66%, на электротовары около 10%,  одежду – 6%.

Мы видим развитие ритейла в сторону продолжения развития гипермаркетов, магазинов с максимально широким охватом – потребитель хочет покупать по максимуму все в одном месте, с минимальными временными для себя затратами. То, что потребители стремятся сокращать время, потраченное на покупки в магазине, свидетельствует статистика.  Например, согласно данным европейских исследователей в 2011 году более 60% покупателей в Европе прежде, чем отправиться в магазин, искали и изучали товары в on-line режиме. Более 20% покупателей заказывали товары через интернет.

— Есть ли изменение в поведении владельцев гипермаркетов?

— В 2011 и 2012 годах было зафиксировано более активное использование Auto ID технологий в розничных продажах. Мы ожидаем, что эти показатели будут только расти. Победителем в ритейле станет тот, кто сможет создать и настроить процессы продаж таким образом, чтобы покупатель смог делать покупки так, как он хочет, где он хочет и когда он хочет.

— Что даст применение мобильных решений Zebra?

— Использование мобильных решений Zebra позволит уменьшить временные затраты торгового персонала на маркировку товаров, полок  и на изменение цен. С мобильными принтерами это можно будет делать быстрей непосредственно в торговых залах. А высвободившееся время торговый персонал сможет тратить на персональную работу с покупателями.    

— Что нового появилось у Zebra для мобильной печати в последнее время?

— Мы анонсировали выход мобильного принтера Zebra QLn420, пришедшего на смену модели QL420. Следует отметить, что серия мобильных принтеров прямой термопечати QL™ пользуется большим спросом за счет прочного механизма печати, корпуса, устойчивого к падениям, функциональности и легкости интеграции. 

— Чем отличается серия QLn от предыдущих серий?

— QLn – это третье поколение семейства QL. Принтеры новой серии более просты в использовании за счет простого интерфейса, более крупного экрана дисплея с более высоким разрешением. QLn420 благодаря компактному дизайну легче носить, он осуществляет более качественную печать на более высокой скорости. Используемая система Power Smart Print Technology позволяет принтеру дольше работать без подзарядки. Также мы смогли добиться улучшения качества печати, увеличения памяти для хранения более сложной графики и шрифтов.

— Какие особенности обслуживания Вы можете выделить?

— Организации смогут существенно снизить количество случаев, когда сотрудникам необходимо внезапно заниматься ремонтом принтера – принтер заблаговременно сообщит о необходимости обслуживания при помощи предупреждающих сообщений, данных о статусе заряда и состоянии батареи, а также инструкций по очистке печатающей головки. Также компании смогут избежать простоев и расходов в связи с отправкой принтера на ремонт, так как многие проблемы можно диагностировать и решить в дистанционном режиме через подключение Ethernet. 

Дистанционный доступ к принтеру позволит компаниям на расстоянии осуществлять различные действия: от проверки состояния батареи до управления принтерами, включая обновление шаблонов, шрифтов и графики, что необходимо, например, в момент перехода на новые форматы этикеток. Сетевое управление ключами шифрования призвано  обеспечить самый высокий уровень безопасности.

Функция зарядки батареи принтера интегрирована в базу Ethernet, что позволяет ИТ-отделу и разъездным сотрудникам всегда контролировать работу каждого отдельного принтера. 

— В каких областях Вы видите наиболее широкое применение новых мобильных принтеров?

— Мы ожидаем, что мобильные принтеры новой серии станут наиболее востребованными в розничной торговле, в сфере общественного питания, в  кафе и ресторанах. В последнее время мы все чаще и чаще обсуждаем перспективы внедрений решений с использованием мобильных технологий с крупнейшими отечественными ритейлерами, которые, к слову,  уже являются активными пользователями нашей продукции. Интерес со стороны заказчиков есть, а у нас есть не только продукт, но и опыт внедрений мобильных решений в Европе. Такие компании, как Jumbo, MIM, TopShop уже интегрировали мобильные решения печати на базе принтеров Zebra серии QL, поскольку испытывали необходимость в более быстрых и адаптивных печатных приложениях. В каждом случае мы создали решения в соответствии с индивидуальными требованиями заказчика. Результаты, на мой взгляд, положительные: мобильная печать сэкономила 45-90 минут рабочего времени каждого работника торгового зала, связанного с печатью. Время на распечатывание этикеток сократилось на 20%, количество ошибок на 80% – вследствие подключения централизованной системы информации отпала необходимость вводить данные самостоятельно.

В кафе и ресторанах, особенно это будет интересно тем, кто работает в больших залах с большим потоком посетителей, мобильные принтеры позволят распечатать счет не отходя от стола гостя. А если решение будет строиться на базе мобильного фискального принтера, над созданием которого мы работаем, то и произвести расчет с  посетителем можно будет сразу же на месте, как только он пожелает это сделать. Использование мобильных решений позволит официанту сократить время на подходы к стационарному принтеру, гости же не будут тратить время на ожидание счета и чека. Таким образом, можно будет не только улучшить качество обслуживания клиентов, но и увеличить пропускную способность заведения. 

И в заключение отмечу: несмотря на общеевропейский тренд замедления темпов экономического развития, мы с оптимизмом смотрим на дальнейшее развитие ритейла в России и со своей стороны готовы сделать все, чтобы это развитие поддержать. 

Опубликовано:
27/05/2013

Рекомендуем

Технологии

r_keeper: автоматизация ресторанов – главный тренд цифровой эпохи

Как учитывать все технические, экономические и маркетинговые особенности ресторанного рынка?
Новинки

Концепция вкусной подачи из первых уст

Философия урбанистики и вдохновение природой
Новинки

Неординарный подход к подаче блюд в кейтеринге всегда успешен с продукцией DUNI

Марина Антонова, управляющий партнер/директор компании Solo Catering дала интервью последней тенденции в сфере её деятельности.
Новинки

Будьте первыми

Что помогает в реализации идеи приема пищи как вечного праздника вкуса
Новинки

ECO-FRIENDLY PRODUCTS от DUNI

Уходящий год экологии в России вызвал большой интерес к экологичной упаковке