Продукты и решения — новый подход

Ресторанный бизнес – одно из самых динамично развивающихся направлений, поэтому спрос на системы автоматизации предприятий общественного питания не просто стабилен, а растет с каждым днем

Продукты и решения —  новый подход
Автоматическое управление стало стандартом, необходимым условием конкурентоспособности заведения или сети. В области разработок таких систем новые предложения появляются постоянно.

Галина РЕТУЕВА, коммерческий директор компании UCS:

— Сегодня построение и развитие эффективного и прибыльного ресторанного бизнеса невозможно без автоматизации управления. Профессиональная система R-Keeper позволит владельцу контролировать все бизнес-процессы, оптимизировать затраты на производство и персонал, увеличить скорость и качество обслуживания гостей, повысить прибыльность заведения.

Для автоматизации предприятий общественного питания компания UCS предлагает многофункциональный программно-аппаратный комплекс R-Keeper, систему складского учета StoreHouse, а также разнообразные модули, которые учитывают специфику заведения и предлагают каждому заказчику индивидуальное решение, соответствующее потребностям и стратегии развития бизнеса:

Delivery — система управления доставкой продукции;
R-Keeper CRM— комплекс управления лояльностью гостей;
RK-Order — электронное меню на планшете iPad;
RK-MobilStation— переносной терминал официанта на iPod Touch, iPhone, iPad Mini;
KDS и VDU — системы визуализации заказов на кухне и производстве;
Time-Keeper— комплекс учета и планирования рабочего времени персонала;
система видеоконтроля за кассовой зоной;
программа резервирования и управления столиками;
кассовые станции с дополнительным экраном для гостя;
система контроля розлива пива на столах;
PoolJet— тарификация игры на бильярде, боулинге;
WEB Мониторинг и WEB Отчеты — модули, обеспечивающие удаленный контроль работы ресторана и доступ к аналитике.

R-Keeper имеет интерфейс с системой 1С:Бухгалтерия, а также с другими программно-аппаратными комплексами, в числе которых билетная система для кинотеатров UCS-Премьера; система управления игровым развлекательным центром Game-Keeper; программа управления гостиницей Shelter; система управления фитнес-клубом Абонемент. Это позволяет комплексно автоматизировать многофункциональные объекты.

Все перечисленные решения незаменимы в ресторане — они позволяют вести учет продаж, заказов, производства, склада, разрабатывать и реализовывать программы лояльности, формировать и анализировать отчетность, контролировать работу персонала на кассе, в баре, в зале, на кухне. Цель автоматизации — эффективное управление предприятием, повышение прибыльности за счет оптимизации затрат на всех участках, исключение случаев воровства со стороны сотрудников, увеличение скорости обслуживания клиентов и оборачиваемости столов, привлечение новых и повышение лояльности постоянных гостей. Современные технические и программные средства способствуют лучшей коммуникации между ресторатором и клиентом. Благодаря системе резервирования и управления столиками R-Keeper посадка гостей будет оптимальной. Переносные терминалы на iPod Touch помогут официанту быстро внести заказ в систему прямо у столика, а посредством электронного меню на планшете iPad гость выберет блюда самостоятельно. Программы KDS и VDU с визуализацией заказов на кухонных мониторах облегчат взаимодействие персонала кухни. R-Keeper CRM позволит эффективно реализовать маркетинговые программы для постоянных клиентов. Модули WEB Мониторинга и WEB Отчетов обеспечат владельцам контроль работы ресторана и доступ к аналитике из любой точки мира. 

Многие из наших новых решений разработаны специально для фастфудов. Система автоматизации обслуживания в формате drive thru, система электронной очереди, терминалы самообслуживания и многие другие. Эти решения помогают ресторанам быстрого питания сократить в пиковые часы ticket time, снизить нагрузку на кассиров, повысить выручку, привлечь новых клиентов.

Преимущество R-Keeper в том, что благодаря большому количеству пользователей система постоянно развивается, и мы с уверенностью можем сказать: в ней собран опыт ведущих рестораторов мира. Компания UCS занимается разработкой программных решений для предприятий общепита с 1992 года. На сегодняшний день более 28 тысяч заведений в 34 странах работают на R-Keeper.


Василий ЯРЦЕВ, коммерческий директор компании iiko:

— Технологии развиваются стремительно: еще недавно прогрессом считалась передача простого финансового отчета на базе текущих данных на экран ноутбука, а сегодня ресторатор может контролировать работу заведения, управлять лояльностью гостей и мгновенно реагировать на любые ситуации при помощи смартфона. 


iiko позволяет создавать акты приготовления, 
инвентаризации, перемещения прямо на терминале фронт-офиса
iiko — решение ERP-класса с отраслевой спецификой, позволяющее автоматизировать любые процессы. Современная структура системы дает возможность использовать ее на уровне как одного ресторана, так и целой сети. В настоящее время решения iiko установлены более чем в 3800 ресторанах. У нас свыше 170 партнеров в России и за рубежом. 

Многие пользователи отмечают существенное увеличение скорости и качества обслуживания гостей. Большую роль в этом играет опция разделения чека по посетителям. Кухонные терминалы следят за тем, чтобы все заказы выполнялись и подавались вовремя, а в первой подаче были блюда для всех гостей, сидящих за одним столом. Таких «мелочей» масса, но из них складывается то особое впечатление о ресторане, которое гость уносит с собой и которое стимулирует его вернуться и рекомендовать заведение своим друзьям.

Мы заботимся об удобстве системы и создали специальные API, позволяющие партнерам, а иногда и некоторым клиентам разрабатывать собственные приложения, естественным образом интегрированные в iiko. Так, к инструментарию iiko уже присоединились мобильные терминалы Orderman, электронное меню EMenu, система мониторинга iiko DashBoard и многое другое. Документация открыта и доступна, по основным сценариям использования программы сняты наглядные учебные видеоролики, также находящиеся в свободном доступе в интернете. В результате — больше денег и гостей, меньше забот.


Инга ГИЛИМШИНА, менеджер по продукту компании АТОЛ:

— В условиях современного рынка необходимость автоматизации заведений общепита очевидна: она позволяет организовать грамотную работу ресторана любого уровня, быстро и качественно обслуживать посетителей и контролировать персонал. 

АТОЛ предлагает комплексное решение для ресторана — POS-систему ForPOSt Ресторан, которая состоит из безвентиляторного POS-терминала Posiflex с установленным программным обеспечением Frontol Ресторан, фискального регистратора FPrint, денежного ящика и ридера магнитных карт, а для автоматизации работы официанта — POS-систему ForPOSt Официант (POS-терминал, ридер магнитных карт и чековый принтер). Оборудование также может поставляться отдельно.

Frontol Ресторан позволяет предварительно бронировать столики и составлять предзаказ, отслеживать свободные места в зале, формировать автоматическую передачу заказа на кухню, учитывать порядок подачи блюд, информировать официанта о готовности. 

Стильная безвентиляторная сенсорная моноблочная система с широким 15- и 17-дюймовым монитором ForPOSt Ресторан дает возможность печатать предварительный счет, осуществлять расчет наличными и банковскими картами, контролировать персонал и выполнять удаленное администрирование рабочего места. 

POS-системы ForPOSt Ресторан и Официант основаны на надежном оборудовании производства компании Posiflex. POS-терминалы Posiflex — настоящие «рабочие лошадки», которым практически несвойственно выходить из строя. Дело в том, что данное оборудование всегда тестируется в независимых лабораториях SGS на переносимость высоких и низких температур, устойчивость к вибрационным нагрузкам. Специальная конструкция корпуса и использование новейших технологий обеспечивают дополнительную защиту от проникновения пыли и влаги, что значительно увеличивает срок службы. Таким образом, владельцы экономят на сервисном обслуживании. Кроме того, на все безвентиляторные POS-терминалы Posiflex и POS-системы ForPOSt действует расширенная гарантия 2 года.
 

Алексей ЕСАУЛОВ, начальник технического отдела компании «Торговые Технологии» (г. Пятигорск) – партнера ГК «Компьютерно-кассовые Системы»:

— Автоматизация ресторана программным обеспечением Intellect Style — вопрос не престижа, а необходимости. Предприятия питания отмечают, что их прибыль выросла на 10—30 и даже 40 процентов после внедрения этой системы. Автоматизация заведения окупается в среднем за три месяца работы. Выгоды от подобных решений неоспоримы: упрощение производственного и складского учета, повышение пропускной способности, ускорение обслуживания гостей. Помимо прочего махинации персонала со счетами и воровство на кухне сводятся к нулю. 

В ПО Intellect Style есть модуль автоматического анализа показателей работы ресторана, который формирует отчет за считанные секунды. Другая программа отвечает за работу склада — быстрое приходование, расходование товаров, контроль остатков, сокращение лишнего персонала.

Сейчас популярно мотивировать гостей с помощью дисконтных систем. Главная задача — удержать старых клиентов и превратить новых посетителей в лояльных. Автоматизация Intellect Style поможет вашему ресторану, гостинице, магазину, спортивному клубу реализовать мотивационные программы.

Использование электронных блокнотов дает возможность принимать заказ непосредственно у стола клиента. Самое широкое применение «мобильный официант» получил на летних площадках. 

Но в любом ресторане мало привлечь гостя, гораздо важнее удержать его. И в этом не обойтись без профессиональной кухни. Важно не только качество блюд, но и скорость их приготовления и подачи. И здесь есть решение — марочный принтер, на который поступает заказ после принятия его официантом. В системе Intellect Style существует кухонный дисплей повара. На монитор выводится информация по всем заказам, включая время их приготовления. Истекающий срок выдачи подсвечивается красным цветом, новые заказы — зеленым. Монитор не только отражает количество текущих блюд, но и анализирует потребность, основываясь на статистике всего периода, с учетом времени хранения готовой продукции. Такая наглядная информация помогает поварам ориентироваться в заказах и эффективнее распределять порядок их выполнения. Данный инструмент позволяет увеличить скорость и качество обслуживания гостей. Многие рестораны уже заказали установку этого модуля, реализованного на базе  POS-мониторов SPARK и уникального программного комплекса Intellect Style.


Алексей ВОЙТОВИЧ, руководитель направления HoReCa компании «Первый БИТ»:

— Для того чтобы ресторан мог функционировать в условиях сегодняшней конкуренции, ему необходимо принимать множество гостей: по крайней мере несколько вечеров в неделю зал должен быть переполнен. Высокая скорость обслуживания является не просто «хорошим тоном» по отношению к посетителям, но напрямую сказывается на выручке предприятия. Ускорить сервис позволит лишь автоматизация. Нельзя заставить гостя уйти раньше, но можно сократить время приема заказа, его передачи на кухню, расчета и приема оплаты. В условиях ручного труда эти операции в совокупности достигают 30—40 минут на стол. Их сокращение приводит к значительному увеличению выручки.

То же касается и управленческого учета. Объем данных современного ресторана чрезвычайно велик. Чтобы рабочее время как дорогостоящий ресурс расходовалось более эффективно, следует предоставлять менеджеру для принятия управленческих решений только необходимую информацию, аккуратно и своевременно собранную при помощи средств автоматизации.

Наша компания предлагает весь спектр программных решений для предприятий ресторанного бизнеса в линейке продуктов БИТ:Аппетит.  

БИТ:Аппетит.Официант.Бармен — гибко настраиваемая и простая в использовании программа автоматизации работы официанта и бармена или кассира по приему заказов и расчету гостей. В состав функциональных модулей продукта входит также монитор повара — современная замена сервис-принтерам для извещения поваров о заказе и передачи информации о его выполнении обратно официантам.

Для успешного бухгалтерского учета предлагается БИТ:Ресторан — удобный инструмент для расчета себестоимости продуктов и передачи этих данных и всех типовых отчетов в бухгалтерию.

Малоформатным заведениям пригодится конфигурация БИТ:Кафе, совмещающая в себе всю основную функциональность front- и back-office решений. 

Для ведения управленческого учета нами разработана программа БИТ:Ресторатор.

Если монитор повара — следующий шаг по совершенствованию обмена информацией между залом и кухней, то мобильные терминалы — такой же шаг вперед по сравнению со стационарными POS-терминалами, как и сами POS-терминалы — по сравнению с работой «вручную». Е-меню — современная альтернатива бумажным меню.


Опубликовано:
//

Рекомендуем

Как выбирать

Увидеть инновации кофейного мира в одном месте – это реально!

Руководитель выставки Moscow Coffee & Tea Expo Михаил Субботин расскажет про возможность увидеть все новинки кофейной индустрии, собранные на одной выставке, Александр Цыбаев, представитель компании «Мадиан», подробно опишет в каких направлениях развивается индустрия, а представитель компании Alpha Dominche Виталий Козлов поделится секретами одной из новинок, которая уже сейчас меняет представление о приготовлении напитков.
Как выбирать

Гриль-оборудование: какое выбрать?

Обзор оборудования для гриля и барбекю
Технологии

Как контролировать работу склада

Опыт работы фабрики-кухни «Братьев Караваевых»
Технологии

Автоматизация ресторанов: свежие тренды

Игроки специализированного IT-рынка размышляют о ближайшем будущем рынка автоматизации ресторанов
Технологии

Как не только выжить, но и процветать в эпоху кризиса?

Как отличить бесполезные рекламные трюки от действительно ценных предложений? Ответ есть у Jowi