Ташкер Георгий |  Июнь 2014

Превращаем сотрудников в «звезд»

Как сделать так, чтобы персонал хотел работать лучше и приносить вам больше прибыли? Как достичь гармонии в коллективе, слаженной работы на всех участках и стимулировать сотрудников на достижение лучших результатов? Главное – это ваш личный талант руководителя и желание развиваться вместе с вашим бизнесом. А система iiko поможет вам наладить правильные коммуникации с персоналом и автоматизировать рутинные операции, исключая ошибки и предупреждая возникновение конфликтов. 


Электронная доска объявлений

Теперь у вас есть отличное средство для своевременного информирования сотрудников о важных событиях внутри коллектива - ваша касса. При открытии личной смены каждый сотрудник видит ленту новостей. Это может быть любая служебная информация: сообщения о мотивационных программах, планах продаж, расписании работы или объявления о днях рождения сотрудников. Сообщения можно создавать для всего персонала, а также индивидуально для конкретных сотрудников или определенных должностей. Даже начинающий сотрудник будет сразу вовлечен в жизнь коллектива и ни одно из ваших начинаний не останется незамеченным. 


Лучшая мотивация - соревнование   

Помните такой термин, как «социалистическое соревнование»? Многие люди любят побеждать и стремятся быть лучшими, надо только создать им соответствующую обстановку и поставить ясные и достижимые цели. В iiko вы можете настроить внутренние ранги для сотрудников и привязать мотивационные схемы к достижению конкретных измеримых результатов. Каждый день, открывая личную смену, сотрудник будет видеть свой текущий ранг, а также условия достижения следующего уровня. Гибко манипулируя различными мотивационными схемами, вы сможете не только управлять продажами определенных групп товаров и блюд, но и задействовать азарт сотрудников для достижения результатов, ранее казавшихся невозможными.


Помогайте сотрудникам работать


Главное отличие системы iiko – интегрированность всех процессов, от продаж и списания  продуктов со склада до финансовой отчетности и начисления зарплаты, от зала до кухни, от мотивации персонала до управления лояльностью гостей. Поскольку все события происходят в единой системе, iiko позволяет наладить эффективную систему коммуникации между руководством заведения,  персоналом и гостями. Это и хранение пожеланий гостей при заказе банкетов или резервировании столов, и удобные оповещения сотрудников о необходимости выполнения тех или иных операций, и удаленный контроль над рестораном с возможностью обратной связи для руководителя ресторана. iiko следит за всеми событиями в ресторане и ежеминутно подсказывает нужную информацию, помогает принять правильные решения, а зачастую и превзойти ожидания ваших гостей. 

Мы работаем, чтобы у вас было больше гостей, выше прибыль и меньше хлопот. 

Опубликовано:
16/06/2014

Рекомендуем

Как выбирать

Увидеть инновации кофейного мира в одном месте – это реально!

Руководитель выставки Moscow Coffee & Tea Expo Михаил Субботин расскажет про возможность увидеть все новинки кофейной индустрии, собранные на одной выставке, Александр Цыбаев, представитель компании «Мадиан», подробно опишет в каких направлениях развивается индустрия, а представитель компании Alpha Dominche Виталий Козлов поделится секретами одной из новинок, которая уже сейчас меняет представление о приготовлении напитков.
Как выбирать

Гриль-оборудование: какое выбрать?

Обзор оборудования для гриля и барбекю
Технологии

Как контролировать работу склада

Опыт работы фабрики-кухни «Братьев Караваевых»
Технологии

Автоматизация ресторанов: свежие тренды

Игроки специализированного IT-рынка размышляют о ближайшем будущем рынка автоматизации ресторанов
Технологии

Как не только выжить, но и процветать в эпоху кризиса?

Как отличить бесполезные рекламные трюки от действительно ценных предложений? Ответ есть у Jowi