Февраль 2014

Как увеличить интернет-продажи кафе

На сегодняшний день тот факт, что рестораны могут увеличивать выручку за счет продаж в интернете, уже очевиден. И, казалось бы, заведения общепита должны рваться с предложением к своим гостям в интернет. Пока же многие из них даже не имеют собственных сайтов. И это не говоря уже о том, что мало просто создать сайт, нужно заниматься его наполнением, продвижением, актуализацией цен и номенклатуры блюд.

К счастью, существует альтернатива, не требующая колоссальных временных и финансовых затрат – решение, которое может быть реализовано для ресторанов и кафе, работающих на iiko

Для ресторанного бизнеса характерна как сезонность, так и неравномерная загрузка в течение дня, недели, месяца. Поэтому основная задача, которую мы планировали решить, обращаясь к ARBUS, – дополнительные продажи при существующих производственных возможностях. Для нас также важно быть доступным гостю не только когда он физически пришёл в кафе, но и в такое время, когда у него нет такой возможности.

Первый опыт доставки делался «на коленке» и сопровождался большим количеством человеческих ошибок. Поэтому для решения по интернет-продажам мы выбрали стандартный протокол iiko и решили специально разместить шаблон интернет-магазина на «пустом» сайте. Всё-таки для человека важнее в данном случае функциональность.

Данный подход мы озвучили на встрече с разработчиками ARBUS и встретили полное понимание. Мы договорились, что процесс внедрения будет включать не только «подключение» сайта кафе к iiko, но и необходимые изменения в бизнес-процессе исполнения заказа на доставку. Для этого потребовалось дополнительное оборудование, например, принтер клейких этикеток.

Преимущество решения заключается в том, что оно может быть встроено в существующий сайт, не требует больших затрат, отдельного рабочего места для приема и обработки заказов и позволяет быстро начать продажи.

Для большей надёжности работы приложения мы решили построить весь сайт вокруг решения по доставке. На данный момент сам сайт работает, но пока не настроены все процессы по обработке заказа. Тестовые заказы проходят хорошо. В части интернет-продаж мы хотим довести их с нуля до 10% от оборота, сейчас предстоит этап детальной отработки всех процессов.


Freelance Café – популярное новое кафе в самом центре Екатеринбурга, которое объединяет модные концепции полезного питания и коворкинг-офиса. Бизнесмены, фрилансеры, студенты, творческие личности – основная целевая аудитория заведения. Freelance Café – победитель в номинации «Ресторан XXI века 2013».

Опубликовано:
24/02/2014

Рекомендуем

Как выбирать

Увидеть инновации кофейного мира в одном месте – это реально!

Руководитель выставки Moscow Coffee & Tea Expo Михаил Субботин расскажет про возможность увидеть все новинки кофейной индустрии, собранные на одной выставке, Александр Цыбаев, представитель компании «Мадиан», подробно опишет в каких направлениях развивается индустрия, а представитель компании Alpha Dominche Виталий Козлов поделится секретами одной из новинок, которая уже сейчас меняет представление о приготовлении напитков.
Как выбирать

Гриль-оборудование: какое выбрать?

Обзор оборудования для гриля и барбекю
Технологии

Как контролировать работу склада

Опыт работы фабрики-кухни «Братьев Караваевых»
Технологии

Автоматизация ресторанов: свежие тренды

Игроки специализированного IT-рынка размышляют о ближайшем будущем рынка автоматизации ресторанов
Технологии

Как не только выжить, но и процветать в эпоху кризиса?

Как отличить бесполезные рекламные трюки от действительно ценных предложений? Ответ есть у Jowi