Автоматизация ресторана: взгляд экспертов

О выборе систем автоматизации, своих предпочтениях и новых возможностях программных продуктов рассказывают рестораторы, создавшие успешные проекты.

Автоматизация ресторана: взгляд экспертов
Системы автоматизации работы ресторана позволяют сделать бизнес более прозрачным, контролируемым и управляемым, повышают скорость и качество обслуживания гостей, помогают пресечь хищения среди персонала, снизить риск возникновения ошибок в оперативном и бухгалтерском учете. 

Среди общих требований к системам автоматизации ресторанов – понятный интерфейс, преемственность данных, возможность удаленного доступа, открытость, предполагающая возможность доработки системы силами собственных или приглашенных IT-специалистов. 

Выбирая ту или иную систему автоматизации, необходимо прежде всего определиться с задачами, которые призвана решить автоматизация кафе или ресторана. Часто в погоне либо за дешевизной, либо за модой рестораторы берут совсем не то, что им требуется. 

О выборе систем автоматизации, своих предпочтениях, а также о новых возможностях программных продуктов рестораторы, создавшие успешные проекты.

Сергей МИРОНОВ, руководитель агентства «РестКонсалт»
Когда тема автоматизации ресторанов перестала звучать как «быть или не быть» и рестораторы однозначно решили – «быть», компании, продающие столь востребованный продукт, стали расти как грибы после дождя. Однако с системами автоматизации и контроля возникла та же проблема, что и с хорошими ресторанами: вроде бы всего много, а довольных потребителей мало.
Уровень качества программ и расценки на них крайне неоднородны. Есть дорогостоящие системы, рассчитанные на автоматизацию любого ресторана или ресторанной сети, есть системы подешевле, которые, тем не менее, справляются с задачами автоматизации контроля. А есть и те, которые не способны ни на что, несмотря на свою довольно высокую стоимость. Читать далее...


Сергей ГОРБУНОВ, генеральный директор компании Food Retail Group
Главная задача системы управления лояльностью – сделать так, чтобы гости приходили чаще, покупали больше и приводили своих друзей. Поэтому современные решения строятся на автоматизации соответствующего инструментария. По данным исследовательской компании «Комкон», наиболее часто рестораны посещают люди в возрасте 25—34 лет и молодые пары. Они приходят в ресторан пообщаться, провести время в приятной атмосфере и потом охотно советуют понравившееся место своим друзьям. Как привлечь в рестораны таких людей? Ведущие игроки рынка уже знают ответ на этот вопрос. Читать далее...


Александр ЗАТУЛИВЕТРОВ, совладелец компании Eiger Group
Многие ставят системы автоматизации для защиты от банального воровства персонала. Но является ли установка программ панацеей от недобросовестных работников? Нет. Самые примитивные способы злоупотреблений с помощью профессиональных комплексов, конечно, можно свести на нет, но мошенники изобретательны и хитроумны. Только ежедневный контроль и глубокий анализ результатов помогут вам в борьбе с жуликами. И вот тут системы автоматизации окажутся как нельзя кстати. Читать далее...
Опубликовано:
//

Рекомендуем

Технологии

r_keeper: автоматизация ресторанов – главный тренд цифровой эпохи

Как учитывать все технические, экономические и маркетинговые особенности ресторанного рынка?
Новинки

Концепция вкусной подачи из первых уст

Философия урбанистики и вдохновение природой
Новинки

Неординарный подход к подаче блюд в кейтеринге всегда успешен с продукцией DUNI

Марина Антонова, управляющий партнер/директор компании Solo Catering дала интервью последней тенденции в сфере её деятельности.
Новинки

Будьте первыми

Что помогает в реализации идеи приема пищи как вечного праздника вкуса
Новинки

ECO-FRIENDLY PRODUCTS от DUNI

Уходящий год экологии в России вызвал большой интерес к экологичной упаковке