Автоматизация: новые возможности и "подводные камни"

Как избежать проблем при автоматизации одиночных заведений и ресторанных сетей, рассказывают опытные практики.

Автоматизация: новые возможности и "подводные камни"
Автоматизация - проблемный вопрос для многих предприятий общественного питания, как небольших единичных проектов, так и сетевых.

Современный рынок систем автоматизации предоставляет на выбор все, что угодно и на любой карман. В зависимости от поставленных задач руководство предприятия питания может выбрать любое решение. Эксперты однако сходятся в одном: экономить на функциональности системы невыгодно.

Какие факторы следует принять во внимания, выбирая систему автоматизации, рассказывают практики с многолетним опытом работы в ресторанном бизнесе.



Сергей МИРОНОВ, руководитель агентства «РестКонсалт»
Помимо соотношения цена/качества систем автоматизации, существует проблема сервиса. Чем авторитетнее компания, чем больше у нее клиентов, тем сложнее бывает заказчику привлечь ее к своим насущным вопросам.  Больше всего проблем с сервисом у ресторанов, обладающих скромным бюджетом: одиночных точек и небольших сетей. Начинающие рестораторы охотнее всего выбирают известные системы автоматизации, давно существующие на рынке. Они придают авторитету старых брендов особое значение, но не представляют, с какими проблемами сервиса им предстоит столкнуться. Компаниям, завоевавшим свое место на рынке, малый ресторанный бизнес не слишком интересен: обслуживают таких заказчиков долго и небрежно. Читать далее...


Сергей ГОРБУНОВ, генеральный директор компании Food Retail Group
Автоматизации бизнес-процессов ресторанной сети имеет свои особенности. Зачастую для обслуживания гостей используется одна система, для учета склада — вторая, для подсчета зарплаты — третья, и так до бесконечности. Каждая из них может быть по-своему замечательной и вполне удовлетворять пользователя, предоставляя ему весь необходимый для работы инструментарий. Но для владельца бизнеса такая система непрозрачна: для того чтобы увидеть общую картину по своей компании, ему необходимо собирать и консолидировать данные вручную, и когда отчет, наконец, будет готов, данные в нем оказываются устаревшими и некоторые ситуации уже не поддаются корректировке. Читать далее...


Александр ЗАТУЛИВЕТРОВ, совладелец компании Eiger Group
Основные задачи автоматизации ресторанов предельно просты и понятны: контроль и оптимизация деятельности предприятия; снижение издержек предприятия и оптимизация деятельности; улучшение качества  и скорости обслуживания гостей; защита от воровства со стороны работников; проведение аналитической работы организация прозрачной системы скидок, бонусов, создание и ведение базы гостей. Как видите, в принципе, многие из этих задач похожи и непонятны. Если говорить простыми словами, то официанты гораздо быстрее принимают заказ, передают его на кухню, списывается нужное количество продуктов, проверяются остатки продуктов, контролируется кассовая дисциплина. Читать далее...
Опубликовано:
//

Рекомендуем

Новинки

Концепция вкусной подачи из первых уст

Философия урбанистики и вдохновение природой
Новинки

Неординарный подход к подаче блюд в кейтеринге всегда успешен с продукцией DUNI

Марина Антонова, управляющий партнер/директор компании Solo Catering дала интервью последней тенденции в сфере её деятельности.
Новинки

Будьте первыми

Что помогает в реализации идеи приема пищи как вечного праздника вкуса
Новинки

ECO-FRIENDLY PRODUCTS от DUNI

Уходящий год экологии в России вызвал большой интерес к экологичной упаковке