PIAZZA: вековые традиции и уникальные технологии

Кто может сильнее ратовать за процветание своего бизнеса, если не представители семьи, которой он принадлежит? И кто, как не семейная компания, предложит покупателю традиционное качество продукции, отшлифованное десятилетиями, а иногда и веками?

Семейный бизнес — причина успеха

История одной из крупнейших компаний по изготовлению профессиональной стальной посуды и аксессуаров для ресторанного и гостиничного бизнеса PIAZZA началась более века назад в небольшой итальянской деревушке Вале-Строна. Именно там в 1880 году братья Пиацца открыли мастерскую по производству… церковной утвари. Разросшийся бизнес, перепрофилированный на изготовление кухонной посуды, был перенесен в Крузиналло, где находится и по сей день. Стараниями семьи производство удалось сохранить даже в годы второй мировой войны. Затем у руля компании встал внук одного из основателей компании — Джанни Пиацца. Обладая несомненным талантом предпринимателя, он одним из первых в Италии применил для производства кухонного инвентаря нержавеющую сталь. Впоследствии благодаря гению и трудолюбию Джанни Крузиналло превратился в самый ведущий регион по производству стальной утвари в стране.
В начале 80-х годов прошлого века представители четвертого поколения семьи Пиацца сконцентрировали усилия на развитии профессиональной посуды. С тех пор итальянская торговая марка PIAZZA является символом качества, функциональности и престижа во всем мире. Причина успеха семейного бизнеса — в сочетании традиционного качества с внедрением новых технологий и систематической модернизацией производства.
Стоит отметить, что PIAZZA не ограничивается просто использованием современных разработок. Компания не только следит за тенденциями на мировом рынке, но и вкладывает немалые средства в развитие новых уникальных идей. Изучая рынок, сотрудничая с профильными компаниями, специалисты отдела разработки и инновации продукции PIAZZA непрерывно совершенствуют существующие технологии, а также внедряют собственные инженерные решения.

Piazza: Сочетание элегантности и функциональности

Благодаря автоматизации производства, а также значительным инвестициям в технологии PIAZZA выпускает миллионы изделий в год! Компания предлагает широчайшую палитру кухонного инвентаря, предметов сервировки, барных аксессуаров, кондитерских принадлежностей, столовых приборов и другой утвари. При этом продукция имеет привлекательную цену и славится отменным качеством.
Люди, стоящие у истоков компании PIAZZA, рассматривают совместную трапезу как средство сближения людей, установления дружественных связей и партнерских взаимоотношений. В семье уверены: с помощью уникальной посуды и предметов сервировки любое действие за столом можно превратить в нечто особенное. По их мнению, дизайн — это союз вкуса, удобства и надежности. Поэтому перед технологами компании поставлена задача добиться в изделиях сочетания элегантности и функциональности. Они рассматривают тысячи проектов, отбирая наиболее привлекательные формы.


Каждое изделие — предмет гордости

Ассортимент стальных изделий PIAZZA отвечает запросам самого широкого круга потребителей. В частности, компания представляет богатую линейку аксессуаров для сервировки стола. Это огромное количество щипцов всевозможных назначений, ситечки разных форм и размеров, лопатки для торта, наборы для специй, подставки для салфеток, емкости для сыра, ведра для шампанского, соковыжималки для цитрусовых, матовые и полированные блюда, а также этажерки для фруктов и подставки для тортов, подчеркивающие все достоинства кулинарных шедевров.
О щипцах в компании PIAZZA рассказывают с особой гордостью. Ведь первый эскиз для них в свое время набросал за кухонным столом сам Джанни Пиацца. Производство этих аксессуаров началось в 50-х годах
ХХ века, с тех пор были внедрены новые материалы, на смену хромированной литейной латуни пришла нержавеющая сталь. Инновационный процесс продолжается по сей день, его цель — увеличение функциональности и улучшение внешнего вида изделий. В настоящее время компания является одним из ведущих лидеров в данном сегменте рынка, предлагая десятки щипцов различных размеров и модификаций, ассортимент которых постоянно обогащается новыми предложениями.
Еще одна несомненная гордость PIAZZA — ложки для мороженого. Специалистам компании удалось упростить их сложную конструкцию, заставив работать как единое целое (подобное внимание к деталям — фирменный стиль и одна из сильных сторон этой фирмы). PIAZZA запатентовала успешную разработку еще в 1961 году: ее первая ложка для мороженого стала образцом в ресторанно-гостиничной сфере. И уже полвека компания является лидером в секторе оборудования для кафе и кафе-мороженых, законодателем мод в данном сегменте. Точность в проектировании механических деталей дает гарантию функциональной эффективности, а использование качественных материалов обеспечивает прочность конструкции. На сегодняшний день PIAZZA предлагает ложки для мороженого разнообразных форм и размеров, изготовленные из различных материалов, благодаря чему изделия стали изящнее и в то же время более удобными в эксплуатации. Компания «держит руку на пульсе»: осознав, что сектор кафе возрождается как центр демонстрации благополучия и место встреч молодежи, в 2003 году PIAZZA вывела на рынок Happy Hour — полную линейку продуктов, задуманных для этого нового мира.


Секрет Sandwich

Между тем в результате немалых инвестиций в развитие технологии производства, а также экспериментов с исходными материалами и оборудованием PIAZZA лидирует на рынке и как производитель высококачественного профессионального кухонного инвентаря. Основными характеристиками продукции компании называют стабильное качество, гигиеничность, удобство в уходе и хранении, а также достойный внешний вид и износостойкость.
Более ста лет специалисты PIAZZA совершенствует процесс изготовления самого простого, но в то же время самого необходимого на кухне предмета — кастрюли. Все изделия имеют теплораспределяющее трехслойное дно (нержавеющая сталь/алюминий/нержавеющая сталь) с оригинальным названием Sandwich. Известно, что алюминий — великолепный проводник тепла, а нержавеющая сталь — надежный, прочный и гигиеничный материал. Благодаря трехслойной конструкции дно кастрюли быстро и равномерно нагревается, тем самым обеспечивая максимально короткий процесс приготовления пищи (что немаловажно в ресторане). Кроме того, посуда торговой марки PIAZZA адаптирована ко всем источникам тепла, в том числе к индукционному, и снабжена крепкими, не нагревающимися литыми ручками из стали, надежно закрепленными точечной сваркой в восьми местах. Кастрюли имеют матовую полировку с глянцевым ободом в верхней части. Привлекательный внешний вид делает их приятными в использовании, а матовая поверхность обеспечивает легкий уход.

Идеальное решение для заведений самообслуживания

Специалисты отмечают рост числа заведений самообслуживания с открытой кухней, где внешний вид посуды имеет не меньшее значение, чем ее качество. Все аксессуары — на виду у посетителей, поэтому они должны достойно выглядеть и в то же время быть универсальными, практичными и простыми в эксплуатации. В этом плане ассортимент торговой марки PIAZZA — настоящий подарок для ресторатора: мисочки, дуршлаги, половники, шумовки, лопатки и соусные ложки отвечают всем профессиональным требованиям и к тому же привлекательно выглядят. Особой похвалы заслуживают стальные гастроемкости любых размеров, представленные в двух ценовых категориях.
Нельзя не упомянуть и о кондитерском инвентаре, чрезвычайно широкий выбор которого предлагает PIAZZA. Особой популярностью на ресторанно-гостиничном рынке пользуются всевозможные резачки и их наборы, кондитерские мешки с насадками из пластика и нержавеющей стали, пластиковые трафареты для теста более чем с 20 видами рисунков, маски-трафареты для декорирования тортов с 56 узорами. Список кондитерских аксессуаров компании ежегодно пополняется: в 2008-м PIAZZA вывела на рынок свыше 40 наименований — и это только в кондитерке!
Без малого 128 лет итальянская «фамилья» Пиацца развивает свой семейный бизнес. Секрет ее успеха — в стремлении удовлетворять потребности клиентов в профессиональных изделиях, чрезвычайно простых и удобных в эксплуатации, подходящих для различной работы и обладающих отличным качеством при приемлемой цене.
В шоу-руме компании «Радиус» можно более детально ознакомиться с продукцией компании PIAZZA и получить профессиональную консультацию специалиста относительно заинтересовавшей вас продукции.

Материал подготовлен компанией «Радиус»

Источник: Ресторанные ведомости, апрель 2008 г.

Опубликовано:
//

Рекомендуем

Технологии

r_keeper: автоматизация ресторанов – главный тренд цифровой эпохи

Как учитывать все технические, экономические и маркетинговые особенности ресторанного рынка?
Новинки

Концепция вкусной подачи из первых уст

Философия урбанистики и вдохновение природой
Новинки

Неординарный подход к подаче блюд в кейтеринге всегда успешен с продукцией DUNI

Марина Антонова, управляющий партнер/директор компании Solo Catering дала интервью последней тенденции в сфере её деятельности.
Новинки

Будьте первыми

Что помогает в реализации идеи приема пищи как вечного праздника вкуса
Новинки

ECO-FRIENDLY PRODUCTS от DUNI

Уходящий год экологии в России вызвал большой интерес к экологичной упаковке
https://www.high-endrolex.com/3