Мировая премьера от Bausher: Silhouette

Современные тенденции развития технологий и производства во всех отраслях показывают неотступное стремление к инновациям - поиску новых стилей, форм, идей. Еще с давних времен люди стремились окружить себя удобными предметами обихода, из века в век пытались улучшить их, сделать более надежными и удобными в применении.

Современные тенденции развития технологий и производства во всех отраслях показывают неотступное стремление к инновациям - поиску новых стилей, форм, идей. Еще с давних времен люди стремились окружить себя удобными предметами обихода, из века в век пытались улучшить их, сделать более надежными и удобными в применении. Но нет предела совершенству.

Взять, к примеру, изготовление фарфора. Изящные изделия, казалось бы, достигли совершенства уже много столетий назад: фарфор пережил многих правителей, был свидетелем крушений империй, мировых войн, но во все века оставался на пике моды, символизировал изысканный вкус и достаток своего владельца. Однако и его производство в последние десятилетия коснулся ряд изменений, внедренных ведущими компаниями на основе инновационных технологий. Например, один из мировых лидеров – немецкая компания BAUSCHER – поставила себе целью заблаговременно решить все потенциальные проблемы ресторатора.

Ведь не секрет, что удачная подача блюда играет значительную роль в успехе шеф-повара и как следствие повышение лояльности гостей. Следовательно, ресторатору важно приобрести фарфор не просто высокого качества, но и оригинального дизайна. В наши дни чрезвычайно сложно придумать и создать что-то необычное, особенно в производстве фарфора. Однако этим летом мир потрясла новинка от BAUSCHER – серия Silhouette (Силуэт), состоящая из блюд и салатников удивительного дизайна. По мнению производителей, игра с противоположностями – невероятно привлекательна: контраст классики и новаторских решений, сочетание мягкости и гармонии с особо стильными очертаниями понравились как рестораторам, так и их гостям. Салатники  и блюда Silhouette выгодно отличаются красиво изогнутыми формами, ассиметричным римом и визуально смещенным центром. Кто-то сравнивает их с плывущими по небу белоснежными облаками, другие – со скользящими по воде парусниками. Примечателен и тот факт, что компания разработала не просто уникальную серию с оригинальными формами: тут было учтено буквально все – цветовое решение, стиль и даже… тень, которая падает от изделия. Такое "фарфоровое чудо" просто гарантирует приток посетителей и популярность вашего заведения.

Silhouette призвана выгодно дополнить популярную серию Raffinesse, выполненную из особого материала Duracream, который придает изделиям приятный молочно-кремовый оттенок. Интересно, что при столь необычном дизайне, предметы серии  Silhouette – очень функциональны и отвечают всем требованиям профессионального фарфора: прочность, устойчивость к сколам, идеальная глазурь, предотвращающая появления царапин. Кроме того, Silhouette - это то, что придаст ресторану индивидуальность и сделает его непохожим на остальные, позволит создать собственный стиль, избавит от необходимости копировать "коллег по цеху". Это новинка мирового уровня, поскольку ни один производитель на сегодняшний день не создал столь сложных форм в линейке профессионального фарфора.
Возможно, остались еще на свете люди, полагающие, что тарелка – всего-навсего предмет, на который выкладывают пищу, а повар – просто человек, умеющий готовить. Однако рестораторы называют опытного шеф-повара художником и творцом, продукты – его палитрой, а фарфоровую посуду – холстом. Новая серия Silhouette выгодно подчеркивает достоинства кулинарных шедевров, помогает оригинально презентовать и подать блюдо.

Изделия компании BAUSCHER решают наиболее насущные проблемы ресторатора. И не удивительно, ведь BAUSCHER – это бренд с мировым именем. В далеком 1881 году братья Конрад и Аугуст Баушер наладили производство профессионального фарфора непревзойденного качества и повышенной прочности. Спустя почти полтора столетия профессиональный фарфор категории high quality крупнейшего в Европе производителя продается в 120 странах. Столь популярным и узнаваемым его сделали неизменное качество, огромный опыт работы, бережно хранимые традиции, жесткий контроль качества на всех этапах производства, а также постоянные инвестиции в развитие инновационных технологий.

Так, за счет новейших технологий производства, отличного материала и высококачественной глазури изделия не только красивы, но и долговечны, что существенно сокращает затраты на дозакупку. Характеристика stackable позволяет сэкономить место на кухне, а устойчивость к сколам и царапинам, а также утолщенные края и центр тарелок - интенсивно эксплуатировать фарфор с использованием посудомоечной машины.  

Тем, кто пользуется BAUSCHER не придется полностью менять фарфор при желании внести свежую струю в сервировку стола: почти все серии данного производителя выполнены в белом цвете и прекрасно сочетаются между собой. В 2007 году для разнообразия сервировки была разработана и выпущена серия Compliments – салатники и блюда в форме капли, лепестка, бутона, тарелки с широким римом и рельефной поверхностью прекрасно дополнят уже существующие серии – Options, Maitre. Нет необходимости больших денежных вложений  - достаточно купить несколько новых блюд, и сервировка станет разнообразней и приобретет свою неповторимость.

Специалисты компании BAUSCHER также учли различия в потребностях гостиниц и ресторанов. Уже много лет успешно выпускаются широкие линейки фарфора, разработанные специально для гостиничного сектора, например, серии Carat и Dialog. Предлагаются как стандартные, так и специфические позиции, исключительно подходящие для использования в отелях. Все изделия обладают характеристикой stackable. Немаловажно и то, что фарфор BAUSCHER долго держит температуру приготовленного блюда.

Так же к услугам рестораторов, желающих создать неповторимый образ заведения, - дизайнерское бюро компании BAUSCHER. Если проект уникален, а предметы сервировки должны перекликаться с интерьером, мебелью и аксессуарами, BAUSCHER – незаменимый партнер. Опытные художники и дизайнеры, используя новейшее оборудование, воплощают самые дерзкие идеи любой сложности: в соответствии с дизайн-проектом декор, стиль и оригинальность интерьера не преминут отразиться на тарелках и чайниках. Компания гарантирует, что время и многочисленные мойки не скажутся на яркости цветов, а само изделие остается прочным и функциональным.
В ассортименте BAUSCHER, каждый подберет для себя идеальный вариант из гаммы серий различных ценовых категорий, подходящих как для нестандартных, так и для классических заведений (отличный пример никогда не устаревающей классики - серия Mozart – фарфор с тончайшим рельефным рисунком в стиле барокко, чрезвычайно прочный и функциональный, долгие годы пользующийся заслуженной популярностью).

Нельзя не отметить, что выгодное отличие компании и в том, что BAUSCHER более 10 лет поддерживает выпуск всех линеек профессионального фарфора, это дает возможность ресторанам по мере необходимости докупать отдельные позиции из серий, которыми они успешно пользуются уже много лет.
Компания "Radius", являющаяся  эксклюзивным дистрибьютором торговой марки BAUSCHER в России, предлагает широчайший ассортимент данного производителя, который регулярно пополняется на складе.

Материал подготовлен компанией: Radius

Источник: Restoranoff.ru

Опубликовано:
//

Рекомендуем

Как выбирать

Увидеть инновации кофейного мира в одном месте – это реально!

Руководитель выставки Moscow Coffee & Tea Expo Михаил Субботин расскажет про возможность увидеть все новинки кофейной индустрии, собранные на одной выставке, Александр Цыбаев, представитель компании «Мадиан», подробно опишет в каких направлениях развивается индустрия, а представитель компании Alpha Dominche Виталий Козлов поделится секретами одной из новинок, которая уже сейчас меняет представление о приготовлении напитков.
Как выбирать

Гриль-оборудование: какое выбрать?

Обзор оборудования для гриля и барбекю
Технологии

Как контролировать работу склада

Опыт работы фабрики-кухни «Братьев Караваевых»
Технологии

Автоматизация ресторанов: свежие тренды

Игроки специализированного IT-рынка размышляют о ближайшем будущем рынка автоматизации ресторанов
Технологии

Как не только выжить, но и процветать в эпоху кризиса?

Как отличить бесполезные рекламные трюки от действительно ценных предложений? Ответ есть у Jowi