HelpLine |  Сентябрь 2011

Бухгалтер, милый наш бухгалтер…

Компания HelpLine рада представить новый продукт "Обмен данными между SH HeadOffice v4 и 1С:Бухгалтерия 8.2"....

  Успешность ресторана зависит и от того – насколько точно будут составлены отчеты и насколько быстро их получит руководство. Оперативно  предоставленная руководству отчетность позволяет проанализировать ситуацию и принять правильное решение.

Кто делает отчеты? Конечно, бухгалтерия!

Бухгалтерия вынуждена обрабатывать большой объем информации, чтобы подготовить отчетность. Зачастую, приходится работать в двух или более программах, с несколькими ресторанами и несколькими юридическими лицами.

 

 
    
























  Основные программы,  в которых работают бухгалтеры и бухгалтеры-калькуляторы ресторанов - R-Keeper StoreHouse и 1С:Бухгалтерия.

При попытке перенести документы из одного в другой, несомненно, лучший программный продукт, все же возникают сложности:

•    Данные перебиваются из одной программы в другую руками;
или
•    Данные переносятся с помощью обработки данных (специальной программы), которая не устраивает бухгалтера.

      Все это отнимает много времени и нервов!
     Для облегчения жизни бухгалтерии, мы  собрали пожелания бухгалтеров известных ресторанов и написали
НОВЫЙ ОБМЕН ДАННЫМИ.

     Еще один?!  Зачем он нужен и чем он лучше?
   
     Новый Обмен данными существенно облегчит жизнь бухгалтерии. Он отличается от предыдущих версий тем, что не только импортирует данные из программы StoreHouse в 1С:Бухгалтерию, но и  обладает дополнительным функционалом:

1.    Контролируйте процесс загрузки.
 Позволяет в реальном времени контролировать процесс загрузки, отслеживать загруженные, удаленные, измененные документы в обоих базах и сравнивать их. В списке напротив каждого документа SH4 можно увидеть документ 1С, его состояние, сумму, дату. Из списка можно быстро открыть и посмотреть документ.

2.    Формируйте документы и бухгалтерские проводки по своему усмотрению
Документы в 1С формируются так, как нужно бухгалтеру . Можно заранее увидеть все документы, которые будут получены в 1С и, еще на этапе загрузки, исправить ошибки. Например:
•    Документ «Акт разделки» -  формирует в 1С: Бухгалтерия два документа – отдельно на расход и отдельно на приход,
•    Документ  «Расходная накладная»  - может быть загружен  в виде  документа «Реализация товаров и услуг», так и в виде документа  «Отчет о розничных продажах».
•    Кроме документа «Сличительная ведомость» одновременно можно загрузить «Инвентаризацию товаров», «Списание товаров» и «Оприходование товаров» и все документы будут связаны между собой.
•    «Акт переработки» (а так же «Комплектация» и «Декомплектация») -  загружается как одним документом «Отчет производства за смену» с двумя табличными частями:  «Материалы» и «Продукция», так и двумя различными. В последнем случае материалы списываются документом «Требование накладная».
•    Для документа «Отчет о розничной продаже» - загружается так же и табличная часть «Оплата», что позволяет отдельно учитывать наличную оплату, оплату по кредитным картам и безналичному расчету.
•    В документ «Поступление товаров и услуг» загружается ГТД и страна происхождения из счета-фактуры в StoreHouse.

3.    Можно настроить - какие документы из списка необходимо загрузить. Например, можно загрузить только непроведенные, только незагруженные или только удаленные документы,  или загрузить только документы одного вида (например, приходные накладные).

4.    Пользователю не нужно знать пароль в StoreHouse.

5.    Услуги тоже загружаются!
 
6.    Для справочников Склады и Контрагенты используется список соответствий.

7.    Специально для сетевых ресторанов:

Обработка имеет более широкий спектр использования:

•    позволяет выгружать Контрагентов из 1С в SH HeadOffice;
•    позволяет выгружать данные из StoreHouse не только в конфигурацию 1С: Бухгалтерия 1.6  и 2.0, но и в 1С: Бухгалтерия КОРП 2.0;
•    Можно выгружать в одну базу 1С: Бухгалтерии документы из разных баз StoreHouse . Для каждой базы, откуда происходит выгрузка, можно указать свой префикс загружаемых документов.
Это позволяет использовать данный программный продукт в сетях ресторанов, имеющих несколько юридических лиц, распределенные базы данных и  совершенствовать консолидацию данных складского учета в центральный офис.

Заказать программный продукт можно 
здесь.

Опубликовано:
01/09/2011

Рекомендуем

Как выбирать

Увидеть инновации кофейного мира в одном месте – это реально!

Руководитель выставки Moscow Coffee & Tea Expo Михаил Субботин расскажет про возможность увидеть все новинки кофейной индустрии, собранные на одной выставке, Александр Цыбаев, представитель компании «Мадиан», подробно опишет в каких направлениях развивается индустрия, а представитель компании Alpha Dominche Виталий Козлов поделится секретами одной из новинок, которая уже сейчас меняет представление о приготовлении напитков.
Как выбирать

Гриль-оборудование: какое выбрать?

Обзор оборудования для гриля и барбекю
Технологии

Как контролировать работу склада

Опыт работы фабрики-кухни «Братьев Караваевых»
Технологии

Автоматизация ресторанов: свежие тренды

Игроки специализированного IT-рынка размышляют о ближайшем будущем рынка автоматизации ресторанов
Технологии

Как не только выжить, но и процветать в эпоху кризиса?

Как отличить бесполезные рекламные трюки от действительно ценных предложений? Ответ есть у Jowi