декор | 

В поисках индивидуального стиля

Рост конкуренции на рынке общественного питания заставляет владельцев ресторанов, баров, кафе гораздо внимательнее относиться к проблеме соответствия облика заведения заявленному уровню. В связи с этим деятельность дизайнеров направленная на создание неповторимого стиля нового ресторана, приобретает особую важность. Более того, нередки случаи, когда уже работающее долгое время заведение закрывается на несколько дней, чтобы снова открыться под той же вывеской, но с новым дизайном.

Елена Баум
Интересное и продуктивное направление в дизайне развивает известная в ресторанном бизнесе компания «Деловая Русь», представляющая продукцию фирм Art&Frame Direct и Neoart Corporation – лидеров по производству элементов ресторанного декора на мировом рынке. К услугам рестораторов Американская фирма Art&Frame Direct уже известна российским рестораторам. Она сумела зарекомендовать себя в качестве надежного производителя имитаций уникальных произведений изобразительного искусства и антиквариата. Благодаря использованию современных технологий компания наладила производство элементов декора в промышленных масштабах при неизменном сохранении их высокого качества.

Продукция от Neoart – новинка на российском рынке. Neoart Corporation – это филиппинская фирма, уже долгое время специализирующаяся на производстве элементов оформления для дома и для заведений общественного питания. Номенклатура производимой ею продукции насчитывает более 800 наименований, кроме того, компания выполняет заказы по индивидуальным проектам. Продукция Neoart Corporation экспортируется во многие страны, в том числе в США, Европу, Австралию и Канаду.

Залог успеха обеих компаний состоит в большом разнообразии, высоком качестве исполнения и ежемесячно обновляющемся ассортименте выпускаемых изделий. Все они изготавливаются с применением ручного труда, что придает им особую индивидуальность. Изготовленные компаниями элементы декора для ресторанов, баров, кафе можно условно разделить на несколько групп. Это фигурки людей и животных, предметы мебели, копии известных памятников материальной культуры (Древнего Египта, Юго-Восточной Азии), декоративные настенные тематические панно, функциональные элементы оформления: вывески, штендеры, указатели, зеркала, стойки, вешалки и многое другое. Фигуры людей и животных выполняются из папье-маше, поверх которого наносятся три защитных слоя специального грунтовочного покрытия, предохраняющего изделия от неблагоприятного внешнего воздействия (дождя, снега, колебаний температур). Такая обработка поверхности позволяет выставлять фигуры на улицу при любой погоде. При изготовлении многих предметов декора используются также современные материалы – полимеры и стекловолокно, что позволяет добиться их повышенной прочности. Для некоторых изделий применяются композиционные материалы (древесно-наполненный пластик), а также чугун и дерево манго (продукция от Neoart).

Гарантия индивидуальности

Какие рекомендации можно дать при выборе фигурок официантов и поваров, статуэток в египетском стиле или шкафчиков в виде английской телефонной будки? Основной совет ресторатору – сначала продумать общую концепцию заведения, а затем обратиться в компанию «Деловая Русь». Ассортимент изделий декора, представляемых компанией сегодня, пожалуй, самый богатый на российском рынке, и каждый ресторатор сможет на его основе реализовать свои самые необычные фантазии.

Со своей стороны специалисты компании «Деловая Русь» всегда помогут найти оптимальный и уникальный вариант обстановки заведения, создания его неповторимой атмосферы. Обратившись сюда, можно, например, выбрать необходимые аксессуары по каталогам, а затем посмотреть, как выглядят понравившиеся элементы декора в выставочном зале. Компания «Деловая Русь» проводит гибкую ценовую политику в отношении поставляемой ею продукции и обеспечит ресторан с любыми финансовыми возможностями своеобразной, нестандартной атрибутикой по вполне приемлемым ценам (стоимость изделий – от $50 до 1500).


Опубликовано:
//

Рекомендуем

Технологии

r_keeper: автоматизация ресторанов – главный тренд цифровой эпохи

Как учитывать все технические, экономические и маркетинговые особенности ресторанного рынка?
Новинки

Концепция вкусной подачи из первых уст

Философия урбанистики и вдохновение природой
Новинки

Неординарный подход к подаче блюд в кейтеринге всегда успешен с продукцией DUNI

Марина Антонова, управляющий партнер/директор компании Solo Catering дала интервью последней тенденции в сфере её деятельности.
Новинки

Будьте первыми

Что помогает в реализации идеи приема пищи как вечного праздника вкуса
Новинки

ECO-FRIENDLY PRODUCTS от DUNI

Уходящий год экологии в России вызвал большой интерес к экологичной упаковке
https://www.high-endrolex.com/3