массовое питание |  Октябрь 2013

Новые технологии на предприятиях фастфуда

Рынок фастфуда стремительно развивается и прогрессирует, от единичных предприятий постепенно переходит к сетевым. Появляются новые виды оборудования, которые предлагают нам новые возможности для поваров, новые вкусовые акценты, большое внимание уделяется ресурсосберегающим технологиям. Когда мы в ресторане экономим 5% мяса, это практически неощутимо, а в сетевом предприятии экономия 5—7% на 1000 котлет или заготовок имеет большое значение. Большое внимание уделяется технологическим аспектам организации бизнеса. 

Сейчас для организации фабрик, которые делают заготовки для сетей фастфуда, появляется новое оборудование, например интересное индукционное оборудование, которое очень экономит электроэнергию и обеспечивает поварам быструю маневренность. Электрическая конфорка долго разогревается и долго стынет — индукционная же работает как газовая: мгновенно воспламеняется и так же быстро остывает. Благодаря некоторым особенностям использования мы полностью соблюдаем пожарную безопасность. 

На крупномасштабных фабриках сейчас очень часто используется новая технология cook&chill с охлаждением полуфабрикатов. Это позволяет нам вынести все грязные заготовительные процессы на специализированную фабрику. На раздаче у нас уже непосредственно только доготовочный цех, где продукты распаковываются, готовятся до конца и продаются. Это позволяет нам использовать высокотехнологичное производительное оборудование, внедрять новые, правильные технологии приготовления пищи. Например, щадящая обработка продукта. В этом случае еда готовится при 110—115 градусах, а это значит, что сохраняются куда больше питательных веществ. В таком случае полуфабрикаты на самом деле становятся не только вкусными и удобными, но и полезными. 
Опубликовано:
11/10/2013

Рекомендуем

Как выбирать

Увидеть инновации кофейного мира в одном месте – это реально!

Руководитель выставки Moscow Coffee & Tea Expo Михаил Субботин расскажет про возможность увидеть все новинки кофейной индустрии, собранные на одной выставке, Александр Цыбаев, представитель компании «Мадиан», подробно опишет в каких направлениях развивается индустрия, а представитель компании Alpha Dominche Виталий Козлов поделится секретами одной из новинок, которая уже сейчас меняет представление о приготовлении напитков.
Как выбирать

Гриль-оборудование: какое выбрать?

Обзор оборудования для гриля и барбекю
Технологии

Как контролировать работу склада

Опыт работы фабрики-кухни «Братьев Караваевых»
Технологии

Автоматизация ресторанов: свежие тренды

Игроки специализированного IT-рынка размышляют о ближайшем будущем рынка автоматизации ресторанов
Технологии

Как не только выжить, но и процветать в эпоху кризиса?

Как отличить бесполезные рекламные трюки от действительно ценных предложений? Ответ есть у Jowi