массовое питание |  Октябрь 2013

Новые технологии на предприятиях фастфуда

Никифоров Александр
Независимый эксперт
Рынок фастфуда стремительно развивается и прогрессирует, от единичных предприятий постепенно переходит к сетевым. Появляются новые виды оборудования, которые предлагают нам новые возможности для поваров, новые вкусовые акценты, большое внимание уделяется ресурсосберегающим технологиям. Когда мы в ресторане экономим 5% мяса, это практически неощутимо, а в сетевом предприятии экономия 5—7% на 1000 котлет или заготовок имеет большое значение. Большое внимание уделяется технологическим аспектам организации бизнеса. 

Сейчас для организации фабрик, которые делают заготовки для сетей фастфуда, появляется новое оборудование, например интересное индукционное оборудование, которое очень экономит электроэнергию и обеспечивает поварам быструю маневренность. Электрическая конфорка долго разогревается и долго стынет — индукционная же работает как газовая: мгновенно воспламеняется и так же быстро остывает. Благодаря некоторым особенностям использования мы полностью соблюдаем пожарную безопасность. 

На крупномасштабных фабриках сейчас очень часто используется новая технология cook&chill с охлаждением полуфабрикатов. Это позволяет нам вынести все грязные заготовительные процессы на специализированную фабрику. На раздаче у нас уже непосредственно только доготовочный цех, где продукты распаковываются, готовятся до конца и продаются. Это позволяет нам использовать высокотехнологичное производительное оборудование, внедрять новые, правильные технологии приготовления пищи. Например, щадящая обработка продукта. В этом случае еда готовится при 110—115 градусах, а это значит, что сохраняются куда больше питательных веществ. В таком случае полуфабрикаты на самом деле становятся не только вкусными и удобными, но и полезными. 
Опубликовано:
11/10/2013

Рекомендуем

Технологии

r_keeper: автоматизация ресторанов – главный тренд цифровой эпохи

Как учитывать все технические, экономические и маркетинговые особенности ресторанного рынка?
Новинки

Концепция вкусной подачи из первых уст

Философия урбанистики и вдохновение природой
Новинки

Неординарный подход к подаче блюд в кейтеринге всегда успешен с продукцией DUNI

Марина Антонова, управляющий партнер/директор компании Solo Catering дала интервью последней тенденции в сфере её деятельности.
Новинки

Будьте первыми

Что помогает в реализации идеи приема пищи как вечного праздника вкуса
Новинки

ECO-FRIENDLY PRODUCTS от DUNI

Уходящий год экологии в России вызвал большой интерес к экологичной упаковке