Мероприятия
Информационная группа
«Ресторанные ведомости»
Мероприятия индустрии HoReCa

Рестопрактикум + Рестотур Гастромаркеты

29-30.11.2018
От идеи до успешной реализации

Космические возможности в ресторанном бизнесе!

На примерах Даниловского, Центрального и Усачевского рынков, фудкорта «Вокруг Света» и гастрономического пространства StrEAT.

Все эти пространства уже завоевали постоянную аудиторию и доказали свою успешность, став одними
из любимых и часто посещаемых горожанами мест.

danilovski_140x.png    

Даниловский рынок:
успешное соседство настоящего фермерского рынка и фудкорта.

ysachevskiy_140x.png    

Усачевский рынок:
сохранив старое, приумножили
в новое!

tsentralniy_140x.png

Центральный
рынок:
уникальная площадка
в самом центре города
для покупки
фермерских продуктов
и проведения досуга.

streat_140x.png    

Гастрономическое пространство StrEat:
объединение
на одной
площадке успешных рестораторов
и стартаперов-бизнесменов.

vokryg_sveta_140x.png    

Фудкорт «Вокруг Света»:
оригинальное пространство
с концепциями только
от одного ресторанного холдинга

Практические знания и реальные инструменты, которые помогут вам построить подобный проект в вашем городе.

Каждый город достоин иметь свой гастромаркет и фудкорд!

В рамках двухдневной программы вы получите возможность познакомиться с владельцами и топ-менеджерами самых известных и успешных московских рынков и фудкортов, которые «идут в ногу со временем».

centr-rynok.jpg danilovsk_rynok.jpg vokryg_sveta.jpg ucs.jpg ysachev.jpg

«Центральный»
рынок

«Даниловский»
рынок

Фудкорт
«Вокруг Света»

Гастрономическая
улица StrEAT

«Усачевский»
рынок


yes3.png  История рынка.

yes3.png  Момент принятия решения о приобретении рынка и его трансформации.

yes3.png  Постановка целей.


Вы получите ответы на самые важные вопросы:

_3.png как привлечь гостей в первые же дни открытия;

_3.png как удерживать высокий трафик в течение года в районе, перенасыщенном ресторанными концепциями;

_3.png как сформировать постоянный клиентский поток; основные правила формировании фудкорта на гастромаркете;

_3.png как удается держать уровень среднего чека в 700 рублей, но при этом не экономить на качестве продуктов;

_3.png как в погоне за оригинальностью сохранить себестоимость проекта.


Для того чтобы проект сработал, необходимо одновременное соблюдение нескольких обязательных условий:

i3.png Постановка во главу угла интересов покупателя

i3.png Учет интересов продавца

i3.png Эффективный менеджмент Проекта

i3.png Этапы строительства, подбор оборудования, технические нюансы.

i3.png  Подбор арендаторов и работа с ними

i3.png Немного экономики.

Central.png   Danil.png   Vokrug-Sveta.png   Streat.png  logo_ysachev.jpg



Оставить заявку на участие