Оставить заявку или Купить онлайн
В наши дни вопрос выживания в сфере ресторанного бизнеса особенно актуален. Ежегодно в России открываются тысячи новых заведений, но только каждое пятое становится успешным, остальные вынуждены закрываться или полностью менять концепцию.
Как избежать печальной участи для своего ресторана? Как правильно организовать и увеличить продажи в ресторане? Как достичь максимально возможной прибыли в период экономической нестабильности? Как управлять предприятием общепита в условиях кризиса? В поисках ответов на эти непростые вопросы «Ресторанные ведомости» организуют уникальное мероприятие — бизнес-день со своими лучшими авторами под названием «Как вывести ресторан из Ж». Профессионалы, эксперты и знатоки индустрии HoReCa, чьи книги, изданные ИГ «Ресторанные ведомости», имеют большой успех, готовы поделиться своим опытом с коллегами.
16 февраля проведите бизнес-день с авторами бестселлеров ИГ «Ресторанные ведомости» и узнайте все, что осталось за страницами их книг! Уникальная возможность получить ответы на свои вопросы и обсудить особенности именно своего бизнеса в формате интервью и круглых столов с ведущими специалистами индустрии.
О том, «Как вывести ресторан из Ж», поведают
17 февраля, Рестотур. Продолжение темы Практической конференции на примере пивных ресторанов Колбасофф и стейк-хаусов Goodman. Топ-менеджеры брендов расскажут об успешных бизнес-решениях, с помощью которых им удалось вывести рестораны из кризиса, закрепить и выровнять позиции в условиях меняющегося рынка.
Михаил Макаров
генеральный директор брендов Goodman, Колбасофф, Филимонова и Янкель