Мероприятия
Информационная группа
«Ресторанные ведомости»
Мероприятия индустрии HoReCa

Как вывести ресторан из Ж

16 февраля — впервые эксклюзивная Практическая конференция с авторами нашумевших книг об индустрии HoReCa!

Оставить заявку  или  Купить онлайн


В наши дни вопрос выживания в сфере ресторанного бизнеса особенно актуален. Ежегодно в России открываются тысячи новых заведений, но только каждое пятое становится успешным, остальные вынуждены закрываться или полностью менять концепцию.

Как избежать печальной участи для своего ресторана? Как правильно организовать и увеличить продажи в ресторане? Как достичь максимально возможной прибыли в период экономической нестабильности? Как управлять предприятием общепита в условиях кризиса? В поисках ответов на эти непростые вопросы «Ресторанные ведомости» организуют уникальное мероприятие — бизнес-день со своими лучшими авторами под названием «Как вывести ресторан из Ж». Профессионалы, эксперты и знатоки индустрии HoReCa, чьи книги, изданные ИГ «Ресторанные ведомости», имеют большой успех, готовы поделиться своим опытом с коллегами.

16 февраля проведите бизнес-день с авторами бестселлеров ИГ «Ресторанные ведомости» и узнайте все, что осталось за страницами их книг! Уникальная возможность получить ответы на свои вопросы и обсудить особенности именно своего бизнеса в формате интервью и круглых столов с ведущими специалистами индустрии.

О том, «Как вывести ресторан из Ж», поведают

и вместе с многими другими практиками ресторанного бизнеса  подробнее расскажут о своем опыте и дадут индивидуальные ценные советы.

17 февраля, Рестотур. Продолжение темы Практической конференции на примере пивных ресторанов Колбасофф и стейк-хаусов Goodman. Топ-менеджеры брендов расскажут об успешных бизнес-решениях, с помощью которых им удалось вывести рестораны из кризиса, закрепить и выровнять позиции в условиях меняющегося рынка.



ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ И СПИКЕРЫ РЕСТОТУРА

Михаил Макаров
генеральный директор брендов Goodman, Колбасофф, Филимонова и Янкель

Увеличиваем выручку ресторана. Доставка, акции и другие ДОСТУПНЫЕ способы привлечения клиента БЕЗ СЕРЬЕЗНЫХ ВЛОЖЕНИЙ

Ольга Курочкина
директор по операционной деятельности брендов Goodman, Колбасофф, Филимонова и Янкель

Увеличение стоимости блюда, уменьшение порции, пересмотр поставщиков — достаточно ли этого для контроля за себестоимостью? Какие подводные камни скрыты за верхушкой айсберга? Правильные подходы к аналитике продаж.

Юрий Кудрявцев

бренд-шеф концепции Goodman

Метод сухого вызревания мяса. Новые технологии приготовления блюд как конкурентное преимущество. Как реагируют гости на новшества и эксклюзивные предложения ресторана?

Александр Попов
бренд-шеф концепции Колбасофф

Продающее меню. Как Колбасофф сделал ставку на фирменные колбаски и не прогадал?


Подать заявку на участие