15–16 февраля ИГ «Ресторанные ведомости» организует РестоТур по проектам «Росинтера» и РестоПрактикум с ведущими специалистами российского foodservice-гиганта
В любой крупной ресторанной компании России есть выходцы из «Росинтера». Каждый ресторанный консультант так или иначе использует росинтеровские методики и наработки. Зачем пользоваться вторичным продуктом? Все можно получить из первых рук!
А еще «Росинтер» – это:
- Крупнейший ресторанный холдинг России и СНГ — 325 ресторанов и кофеен, 15 миллионов гостей в год
- 25-летний опыт работы на постсоветском пространстве — преодоление административных преград, компромиссы с региональными предрассудками, борьба с общеэкономическими и организационными кризисами
- Первопроходцы отечественного фастфуда — «Комбис» и «Ростик’с», демократичного сегмента — «Патио Пицца» и «Планета Суши», действительно классных баров — Friday’s и Gooters, высокой и авторской кухни — «Испанский Уголок» и «Санта Фе»
- Пионеры российского франчайзинга в общественном питании
- Единственная ресторанная компания в России, прошедшая все этапы становления и развития бизнеса — от первых семейных заведений до выхода на IPO, от небольшой команды единомышленников до мощного мультинационального холдинга
- Кузница кадров ресторанного рынка для всего бывшего СССР
ТЕМЫ ВЫСТУПЛЕНИЙ:
- Ростислав Ордовский-Танаевский Бланко – президент компании «Ростик интернейшнл». Тема: Как оставаться лидером ресторанного рынка
- Валерия Силина – старший вице-президент по маркетингу. Тема: Управление себестоимостью и продажами в условиях кризиса
- Наталья Хазова – директор департамента закупок. Тема: Управление закупками в условиях эмбарго и экономического кризиса
- Ирина Кузнецова – бренд директор Шикари и Планета Суши. Темы:
- Как создать ресторан в который возвращаются гости
- Стандарты обучения персонала, который любит гостей
- Проектирование особого дизайна интерьера ресторана
- Создание уникального меню
- Паназиатская кухня в тренде! Секреты меню разных стран мира из российских продуктов
- Эрнесто Гонсалес – старший вице-президент по развитию ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг». Тема: Франчайзинг как тренд. Достоинства и недостатки
- Елена Юрийчук – старший вице-президент по операционной деятельности. Тема: Управление продуктивностью и качеством обслуживания; автоматизация процесса
- Андрей Туманов – директор департамента развития и управления эффективностью. Тема: Организация эффективного обучения персонала
- Максим Завьялов – региональный менеджер департамента по операционной деятельности ресторанов TGI Fridays и Costa Coffee. Тема: Сеть кофеен с мировым именем. Специфика работы в России
- Станислава Коллавини – бренд-директор TGI Fridays. Тема: Система управления сетевым рестораном. Как оставаться успешным десятки лет
- Александра Дионисиади – бренд-директор Il Патио. Тема: Семейный, итальянский, народный! Создание бренда федерального масштаба
Присоединиться к участникам можно позвонив по телефону:
Мария Любимова, руководитель проекта
+7 (800) 775-78-53 (бесплатно по РФ)
+7 (495) 921-36-25 (многоканальный)
+7 (909) 994-32-50
или написав на почту:
rv@restoved.ru