Проекты ресторанов

Ресторан Zebra-Square

Комментарий
Роскошный ресторан французской кухни, третий в сети Zebra Square.  Также как и два ресторана в Париже и Монте-Карло, это заведение предлагает авторскую французскую кухню. Деятельность ресторана осуществляется по договору франчайзинга, приобретенного у известного французского ресторатора Патрика Дердериана.
Площади, предназначенные для размещения ресторана, подверглись значительной реконструкции, ранее там размещались офисные помещения Министерства черной металлургии. В течение года был проведен широкий комплекс работ по перепланировке и отделке помещений. Ресторан имеет два зала общей площадью 866 м2, производственные помещения занимают около 200 м2 и столько же отведено под складские и служебно-бытовые помещения.
Технологическая часть проекта выполнена в соответствии с нормами СНиП, МГСН, СанПиН и др., соблюдается принцип последовательного осуществления стадий технологического процесса производства. Оптимальное расположение высокопроизводительного оборудования обеспечивает эффективную работу поваров и бесперебойное обеспечение довольно широкого меню, в котором представлено 30 позиций холодных закусок и столько же горячих блюд, на долю горячих закусок приходится 6 наименований и около 15 - на десерты собственного производства. В каждой из двух смен работают 12 поваров – по три человека в холодном и кондитерском цехах, четверо - в горячем и двое - в заготовочном производстве.
Все поставленное оборудование импортного производства. Кухонный и кондитерский инвентарь – DЕ BUYER (Франция), KAPP (Турция).
Проекты ресторанов

Боулинг «Космик»-ресторан

Комментарий
Технологический проект выполнен в соответствии с заданием на проектирование, утвержденным заказчиком.
Ресторан размещен на первом этаже реконструируемого здания и предназначен для обслуживания жителей города. Все торгово-производственные  помещения ресторана размещены на одном уровне.
Состав и площади помещений предприятий питания приняты в зависимости от типа предприятия, формы обслуживания, по заданию на проектирование.
Объемно-планировочным решением помещений предусмотрена поточность технологического процесса, исключающая встречные потоки сырья, полуфабрикатов и готовой продукции, использованной и чистой посуды, а также пересечение путей движения потребителей и персонала, что соответствует требованиям СНиП «Предприятия общественного питания» МГСН 4.14-98 и СанПиН 2.3.959-00.
В здании предприятия питания предусмотрены раздельные входы для потребителей и персонала.  
Ассортимент реализуемых блюд должен быть принят в соответствии с действующим ассортиментным минимумом для предприятий данного типа и пожеланиями заказчика.
Ресторан запроектирован работающим на сырье, мясных крупнокусковых полуфабрикатах, рыбе тушкой, курах потрошеных, овощах, замороженных продуктах.
Ресторан оснащен новейшим торгово-технологическим оборудованием производства концерна ELECTROLUX с торговой маркой ZANUSSI, которое отвечает всем техническим и санитарно-гигиеническим требованиям российских норм, сертифицировано.
Над тепловым оборудованием, посудомоечной машиной установлены вентиляционные зонты.
Технологическое оборудование предусмотрено работающим на электричестве.
Потребителей зала обслуживают официанты.
В ресторане предусмотрены следующие помещения: горячий, холодный, заготовочный, овощной, мучной цеха, моечная кухонной посуды, моечная столовой посуды с зоной хранения чистой посуды,
зал на 270 мест.
В горячем цехе установлены электрическая  плита 6-конфорочная с духовым шкафом, гриль, сковорода электрическая, фритюрница электрическая, конвекционно-паровая печь на 6 решеток, конвекционная печь на 6 решеток, два холодильных шкафа, столы с охлаждением, стол-шкаф тепловой.
В холодном цехе предусмотрены овощерезательная машина, гастрономическая  машина, два холодильных шкафа, столы с охлаждением.
В заготовочном цехе выделены линии обработки мясных и рыбных полуфабрикатов. В цехе установлены мясорубка, купатница, колода для рубки, два холодильных шкафа, ларь низкотемпературный.
Моечная столовой посуды – для оптимизации работы мытье посуды осуществляется в двух посудомоечных машинах колпачного типа и двух моечных ваннах. Чистая посуда хранится на стеллажах в сервизной.
 Для хранения скоропортящихся продуктов в загрузочной предусмотрены две сборно-разборные камеры, одна из них низкотемпературная.
Проекты ресторанов

Ресторан Arts-Palace

Комментарий
Ресторан располагается на цокольном этаже отдельно стоящего здания в центре города. Производственные помещения, моечные посуды, кладовые, а также два обеденных зала находятся на одном уровне. Ресторан предназначен для проведения праздников, фуршетов, банкетов, торжеств и помимо двух основных залов цокольного этажа имеет дополнительные площади – холл на первом этаже здания и летнюю площадку.
Ресторан работает на сырье и предлагает посетителям блюда авторской кухни: армянскую домашнюю кухню, включающую в себя уникальные блюда, приготовленные на гриле (18 наименований), традиционные русские и европейские блюда, а также напитки собственного производства – морс, квас, тан (специальная сыворотка). По желанию посетителей возможно приготовление блюд непосредственно в зале, на открытом огне при использовании специального оборудования. Небольшая площадь кухни требовала профессионального подхода к составлению спецификации – здесь нет ничего случайного и лишнего. Технолог компании в тесном сотрудничестве с шеф-поваром произвел оптимальный подбор оборудования с учетом специфики и особенностей приготовления авторских блюд. Специалистами компании были оснащены горячий, холодный, мясорыбный и овощной цеха, бар, моечные столовой и кухонной посуды и кладовые. Все оборудование, поставленное компанией, соответствует мировым стандартам качества, обеспечивает бесперебойную работу производственных цехов, предоставляет возможность приготовления необычных блюд из самого «прихотливого» сырья.
Проекты ресторанов
Проект разработан компанией
БИО Ритейл Групп

Стоимость основного оборудования
для пекарни: 210 000 рублей


Компания «БИО Ритейл Групп»
входит в холдинг
“Компания БИО”-
одного из крупнейших операторов на
рынке оборудования
и проектирования
предприятий торговли и общественного
питания. Подробнее >>
online консультация

На все вопросы по готовому решению "Суши-бар"
готовы ответить
, в режиме online, специалисты
компании БИО Ритейл Групп.


Задать вопрос >>

Почему?
По данным интернет порталов емкость рынка суши баров,  ресторанов на 2010 год  оценивается примерно в 700 млн. долл. в год. Лидерами рынка являются сетевые рестораны: «Якитория», «Тануки», «Планета суши», «Япоша».
Суши на данный момент составили конкуренцию такому знаменитому в мире блюду как пицца, как более  вкусное и полезное предложение. Почему суши так популярны?Во первых, за один раз можно перепробовать тунца, креветку, угря, тобико, кальмара, краба, и при этом   чувство перенасыщения не возникнет.
Во-вторых, свежая рыба, рис, о пользе которого, знают все, йод, омега 3 кислоты-все это входит в концепцию модного сегодня, здорового образа жизни.
Тенденция современного рынка общественного питания: клиенты все чаще обращаются к теме «здоровой еды»,- это делает концепцию «суши бара» актуальной, и как следствие, успешной.

Начало
Несколько слов по организации суши бара или ресторана с японским меню.
Основное в приготовлении суши и сашими и других блюд японской кухни- это свежесть исходных продуктов и их грамотная обработка, в особенности нарезка, и жесткий контроль блюд на выходе.

Технология
На какие моменты в технологии приготовления необходимо обратить внимание, что бы суши бар или японский ресторан были успешны.
1.Использовать  только свежую или охлажденную рыбу.
Охлажденная рыба - рыба, имеющая внутри мускульной ткани температуру близкую к точке замерзания, но не выше 5°. Срок хранения с момента улова до реализации для большинства видов - 8-9 суток (потрошеной - до 12), но выбирать надо свежайшую из предлагаемых. Охлажденную рыбу на сорта не подразделяют. Стандартная крупная (ГОСТ 814-61) и мелкая (МРТУ 15-30-65) рыба по внешнему виду должна быть без повреждений кожи, с чистой поверхностью естественной окраски, с жабрами от темно-красного до розового цвета. Консистенция мяса плотная или слегка ослабевшей, но не дряблой, а запах типичный для свежей рыбы, без порочащих признаков.
2. Рис.
Для приготовления суши используют шлифованный круглозерный рис. Рис должен соответствовать следующим органолептическим показателям: Цвет. Белый, допускаются единичные зерна с цветными оттенками; Вкус. Свойственный нормальной рисовой крупе, без посторонних привкусов, не кислый, не горький; Запах. Свойственный нормальной рисовой крупе, без запаха затхлости, плесени и других посторонних запахов.
3. Инвентарь.
Особое внимание уделяется ножам. Стандартный набор ножей  состоит из ножа с тонким лезвием для овощей; тесака для мяса, птицы и крупной рыбы; ножа для суши и сашими для нарезки рыбы тонкими ломтиками; маленького ножа для чистки овощей, снятия кожи и мелкой нарезки. Инвентарь для японской кухни, как правило, делается из натуральных материалов, которые впитывают излишки влаги.

1 ... 15 16 17 18 19
https://www.high-endrolex.com/3