Бизнес-ланчи спасают «пивной» сегмент общепита
Дневные посетители обеспечивают пивным ресторанам значительную часть выручки.
Читайте также
Зачем современному бару пивной сомелье
Дистрибьюторы пива создадут сеть эконом-пабов
Пивной ресторан: между западом и востоком
До 40% общей выручки пивных ресторанов, пабов и баров Москвы приходится на продажи бизнес-ланчей, подсчитали эксперты компании «Технологии Роста». Согласно проведенному ими исследованию, пивные заведения столицы с этой точки зрения являются рекордсменами: у других ресторанных форматов продажи бизнес-ланчей составляют максимум 30% выручки, а наиболее распространенной ситуацией является увеличение доходов не более чем на 15%. Причина успеха, как полагают эксперты, - в активной политике привлечения и удержания дневных гостей, разнообразии предложений, а также в демократичных ценах: плотно пообедать в пивном ресторане можно как за 120-500 рублей, пишет РБК.
Опубликовано:
27/06/2012
27/06/2012
Рекомендуем
Новости
Минпромторг: квота на российское вино в общепите может составить 10-20%
Вопрос о предоставлении российскому вину квоты в винных картах кафе и ресторанов решен, отмечают в минпромторге.
Новости
Ресторанному бизнесу готовят новые меры поддержки
Об этом шла речь на Дне российского предпринимательства.
Новости
В Думе предложили освободить от НДС рестораны и кафе с оборотом до 3 млрд рублей
Такой законопроект направил на заключение в правительство глава комитета Совета Федерации по экономической политике Андрей Кутепов.
Новости
До 20 ресторанов «IL Патио», «Планета суши» и «Шикари» планируется открывать ежегодно в РФ и СНГ
Президент ПАО «Росинтер Ресторантс Холдинг» Маргарита Костеева о планах на будущее.
Новости
Жюри назвало победившие в конкурсе «Винная карта России»
В профессиональный гид для ресторанов включили 104 российских вина
Новости
Stars Coffee за три года удвоит количество кафе в России
Российская сеть кофеен Stars Coffee планирует открыть порядка сотни заведений в разных городах России
https://www.high-endrolex.com/3